Сочная отбивная

Евгений Садков
                По мотивам народных сказок и вчерашнего (11.09.18) вызова на дуэль.

                ***
 -Не ешь меня, -попросил Колобок Лису, -я же не сочная отбивная.-Не может сочная отбивная стоить как я.

 -А пофигу, -открыла зубастую пасть Лиса, -я просто голодна.

                ***

 Пришел Старик к синему морю и жалуется Золотой Рыбке:

 -Достала жена. Уж не хочет быть гвардейцем кардинала, решила стать Ихтиандром.

 -А как насчет сочной отбивной, -вручая Старику боксерские перчатки и демократизатор, спросила Золотая Рыбка.


                ***

 Встретили Три Богатыря Змея Горыныча.

 -Что-то он не по делу капюшон раздувает, -заметил Илья Муромец.

 -Да и клевещет на нас, -прислушиваясь, поддержал Добрыня Никитич.

 -А не оскоромиться ли нам, друже, -склонив голову, молвил Алеша Попович, -сочным стейком?


                ***

  -А что ещё есть, -спросил Винни Пух Братца Кролика.

  -Могу приготовить, -оценивающе взглянул тот на Пятачка, -сочную отбивную.

  -Годиться, -ещё раз завязывая другу рот платком, -согласился Винни.

   
                ***

   В Тридевятом Царстве появились чипсы со вкусом сочной отбивной.

   Их тут же включили в рацион добрых молодцев.


                ***

   -А потом, -целясь в Александра Сергеевича, крикнул один французский бретер, -я сделаю из Вас, сударь, хорошую сочную отбивную.