Не обычный случай

Любовь Щербинина
Было время и ко мне на прием приезжала степенная пожилая женщина, бывший архитектор. Она беспокоилась за своего внука, которого неведомым образом подтянула к себе одна молодая особа, внедрившаяся в дом ее дочери, где проживал внук и, уверенная в  своем могуществе, «строила» всех домочадцев на свой манер и иначе как «матом» ни с кем не разговаривала. Моей клиентке показалось странным, что ее внук, восхищавшийся прежде воспитанными девушками, сделал вдруг такой неординарный выбор и она пришла ко мне на консультацию и позже, энергетически почистив внука через себя от произведенного в его отношении приворота, вернула ему вменяемость. Ощутив действие частот, она пришла от них в восторг и спросила, не может ли она, в своем уже солидном возрасте  рассчитывать на посвящение в частоту, насыщающую энергией, на что я ответила, что никаких ограничений в этом деле не существует и Валентина, так звали эту женщину, приняла посвящение. Мы расстались с ней и вот, спустя несколько лет, она снова пришла в мой дом. Я не сразу узнала ту прежнюю свою клиентку, из сухой, почти старушки она превратилась в цветущую и в меру упитанную женщину. Я спросила, что привело ее ко мне в этот весенний день и Валентина рассказала, что на танцевальной площадке в одном из столичных парков она осенью познакомилась с мужчиной, который стал за нею активно ухаживать и недавно сделал предложение. Валентина просила меня выяснить, можно ли ему доверять, потому что ее родные всячески уговаривают ее не принимать предложение и остаться в лоне семьи. Я посмотрела на фотографию этого мужчины и нашла его хорошим и ответственным человеком, уставшим от одиночества. Его жена умерла несколько лет назад, она была весьма приземленной женщиной, а он всегда мечтал жить с интеллектуальной особой, с которой можно было бы ходить по театрам и музеям, иметь общение на высокой волне. Он моложе Валентины на семь лет, но это его не смущает, он действительно хочет жениться на ней, чтобы последние годы своей жизни провести в счастье и гармонии. Я озвучила эту информацию Валентине и увидела, как зарделись ее щечки. «Не знаю, что и делать, - сказала она, приободрившись, - мне очень нравится этот мужчина, моя душа к нему стремится, но родные говорят о нем всякие гадости и настаивают, чтобы я оставила свою квартиру внуку, который меня проклинает и называет выжившей из ума старухой…»  «Любовь не только для молодых, - сказала я Валентине, - в любом возрасте люди могут любить и быть счастливыми». «Я переживаю, что значительно старше жениха по возрасту», - пригорюнилась Валентина. «Такой беде можно помочь, - ответила я, - существует Божественная частота, помогающая женщинам, ориентированным на Свет, стать более привлекательными, вы можете пройти серию омолаживающих сеансов или со-настроиться с этой частотой и пользоваться ее энергией до конца своих дней, а для начала вас нужно почистить от проклятий». Валентина выполнила намеченный план мероприятий и ушла от меня довольной и уверенной в себе, а я еще долго вспоминала об этой истории, о поведении родственников этой моей клиентки. Валентина была для них хорошей и удобной, пока ее жизнь и имущество принадлежали им, но стоило ей проявить свою собственную волю, как на нее посыпались проклятья, не зря в народе говорят, что родные люди могут быть самыми жестокими...