Я вернусь

Аникин Николай Николаевич
Я расстаюсь с тобой, чтобы вернуться.
Чтобы приблизить встречу, уезжаю я.
А позади моря и горы остаются
И поезд мчит меня в далёкие края.

Когда вернусь, ты встретишь, как и прежде
Твоя улыбка озарит теплом.
Я утону во взгляде твоём нежном,
Во взгляде твоём серо-голубом.

В стремлении к тебе короче дни разлуки.
Я всей душою жду, когда вернусь.
Я подниму тебя, как в юности на руки,
И глаз твоих уж не коснётся грусть.

С тобою рядом молод я душою.
С тобою рядом только я живу.
Как солнцем жизнь моя тобою
Озарена, ведь я тебя люблю.

Мы двадцать лет уже с тобою вместе,
И нет на свете никого родней.
И даже в сорок ты моя невеста,
Я в сорок пять моложе всех парней.

Пусть предстоят нам снова дни разлуки,
И от того в душе печаль и грусть,
Но помню я глаза твои и руки,
Улыбки нежность. Я к тебе вернусь.

Я расстаюсь с тобой, чтобы вернуться.
Чтобы приблизить встречу, уезжаю я.
А позади моря и горы остаются
И поезд мчит меня в далёкие края.

Сентябрь 2018.