Вот и познакомились...

Ирина Сергеева 5
Утром, как обычно Антон приехал на работу к восьми утра, вошел в кабинет и шлепнулся в кресло. Двое напарников уже сидели на своих местах с кружками горячего дешевого кофе. Они удивленно посмотрели на Антона и переглянулись между собой.
-Ты чего? – в один голос спросили Вадим и Василий Петрович, удивленно разглядывая старшего по смене. Судя по выражению лица Антона, он поймал удачу за хвост. Не смотря на тридцати градусную жару за окном, он выглядел бодреньким.
-Мужики, вы не поверите! – не в силах больше молчать, сказал Антон. - Я вчера такую кралю подцепил! – он закатил глаза кверху. - И не одну! Одна лучше другой! - Он встал и приготовил себе кофе, смакуя сказанное.
-Ну, не томи, - не выдержал паузы Вадим тот, что помоложе. Он когда-то уже был женат, но семейная жизнь ему быстро наскучила и не смотря на то, что от неудачного брака остался сын, Вадим покинул семью и предпочитал свободные отношения без обязательств.
-Щас он тебе лапши на уши навешает, - ответит Василий Петрович охрипшим прокуренным голосом, который с женой прожил почти сорок лет и в жизни разбирался получше остальных.
-Ой, Петрович, не начинай с утра нам мораль читать! – перебил его Вадим, сгорая от нетерпения услышать о новых похождениях Антона. - Понедельник, первый рабочий день, настроение прекрасное! Ну, что еще надо? Жизнь – прекрасна!
-Ну, ну… Мели Емеля, началась неделя…
-Антон, не томи! Работать пора…
-Ладно, сейчас по местам, в обед все расскажу, – допивая кофе, сказал Антон и вышел из кабинета. Он шел по коридору, читал новые сообщения от поклонниц, отвечал им сразу всем. Причем, не задумываясь, просто получая восторг и удовольствие от общения. Сейчас он чувствовал себя нужным, востребованным, молодым, озорным, как когда-то…
В обед Антон вернулся в дежурку, как и обещал. Настроение его еще больше улучшилось, он еле сдерживал себя от смеха.
-Мужики, я тут такого натворил…
-Еще кого-то подцепил? – спросил Вадим, разогревая свой обед. Обед у Вадима был как обычно из соседнего супермаркета – доширак.
-Если бы… Вчера познакомился на сайте знакомств с несколькими сразу… Одна – красивая, скромная, порядочная, сразу видно. Вторая – не баба! ОГОНЬ! – сжав кулак показал Антон. Ну, остальные так себе… Так вот та, что огонь – сразу взяла быка за рога… то есть завела меня с ходу! И фигура и все в ней прекрасно!
-Ну и чему ты так радуешься? – спросил Петрович, обедая борщом, заботливо приготовленным женой, завах которого разносился по всему кабинету.
-Так утром вторая прислала сообщение. Пожелала хорошего дня. А я их перепутал, и написал то, о чем потом пожалел… Смеялся я долго… Надо было так лопухнуться!
-И что она?   
-Что-что? Пожелала удачи и заблокировала меня! – сокрушался Антон.
-Ну и дура! – подвел итог Вадим.
-Дура не она! – вставил Петрович. – Это он дурак! – кивнул  Петрович в сторону Антона.
-Ты чего Петрович? – возмутился Антон. – Я ж не специально! Ну, бывает…
-Конечно бывает! Кто ж спорит? У этого, - он кивнул в сторону Вадима, - сын без отца растет, у него зорька в одном месте играет. Его можно понять! А ты вдовец! Стыдно!
-Чего тут  стыдного? – возмутился Антон. – Мне что теперь до конца жизни бобылем оставаться?
-Так и я о том же! Найди нормальную женщину, женись, живи и радуйся! А ты что творишь?!!
-Вот я и ищу, - наставал на своем Антон. – Как понять где она моя, нормальная?
-Скромная тебе не подошла! А вот с фигурой подошла! Надолго? Тебе, что восемнадцать? Уже внук растет! А в голове дурь одна! Сердцем выбирают!
-Петрович, ты чего разошелся? – вмешался Вадим. – Это его жизнь и его дело с кем спать!
-Так и спите. Кто ж не дает? Только надолго вас хватит? Прыгаете по чужим койкам, как …
-Петрович, - прищурив один глаз, сказал Вадим, – завидуешь? Ты-то уже свое отпрыгал…
Петрович дождался, когда хохот прекратился, встал из-за стола, собрал в пакет посуду и посмотрел на Вадима.
-Если бы мне дали шанс снова прожить жизнь, я бы прожил ее так же, как и эту, с той же самой женщиной. Я ей ни разу не изменял и не искал другой. Мне с этой было интересно жить! И детей вырастили хороших, за которых мне не стыдно. А у тебя что? Чем ты можешь гордиться?
-У меня все впереди! – притих Вадим.
-Ты уверен? Что у тебя есть это – впереди?
-Я сам разберусь!
-Вот и разберись!
-А ты, Антон? Чем ты можешь похвастаться?
-У меня дочь, зять, внук!
-И пустота в душе! Кого ты обманываешь? Обидел хорошую женщину и радуешься, как поддонок! Позвони и извинись!
-Ага, сейчас! – возмутился Антон.
-Какой же ты мужик после этого?
-Нормальный!
-Заметно! Вот и работай тогда сам, а мне противно с тобой одним воздухом дышать! Я увольняюсь!
-Петрович, ты, что не с той ноги сегодня встал? – поинтересовался Вадим. – Всем выписал по первое число! 
 -Стыд и срам! – плюнул Петрович на в сторону и вышел из кабинета.
-Чего это с ним? – удивился Антон.
-Забей! Ворчит с утра… Что делать то будешь?
-Договорились сегодня встретиться вечером.
-И что прям так и поедешь?
-Поеду. Я ж не каменный! Сколько можно быть одному?
-Покажи фотку? Что там за красавица? – неожиданно поинтересовался Вадим.
Антон и показал. Фото были откровенными. Барышня не стеснялась. Вадима насторожил один снимок.
-Антон, а по-моему это не баба!
-Ты что с дуба рухнул? – психанул Антон. – И ты туда же?
-Что ты! Как можно? Мне кажется, что ты ошибаешься сильно! Она – это он! Это же фотошоп!
-Не говори ерунду!
-Я тебя предупредил! А ты решай сам! Пошел я работать!
Антон совсем сник. Вот и познакомились…