Контеза под ударом. 6. Пробуждение магии

Ярослана Соколина
Землетрясение прекратилось внезапно. Весь мир все еще пронизывала дрожь, даже непосвященному было ясно, что возмущение поверхности вызвано могущественными силами извне.
Древние выглядели обескураженными. Они находились в большом круглом помещении внутри скал, которое являлось священным местом для хозяев. Сейчас четверо древнейших обнаружили себя посреди залы. Землетрясение застало их во время мирной беседы, магия оглушила внезапно. Это было странно, так как магическая атака на Контезу уже случалась в прошлом, но тогда их способности не проявили себя.
Это светопреставление помогло древнейшим вампирам осознать, что магия не исчезает навсегда. Пусть они давно лишились жизненной силы, но их сущность осталась неизменной. И в момент, когда на их мир напало неведомое, природа взяла вверх. Заклинания, заученные сотни лет назад, сами возникли в сознании, но самым удивительным было ощущение единения со своей стихией.
Марлок первый открыл глаза. Произнося слова, наделенные силой и призванные для защиты, он услышал голоса магов. Появились видения: огонь, несущий свет, вспыхнул внезапно, жар из жерла вулкана охватил его тело, и люди, образующие кольцо, читали те же слова, что и он. Их голоса слились в едином пении, нарастающем и страстном.
Марлок обвел взглядом каменную залу и понял: видения захватили не только его. Алар сидел на полу, его густая борода развевалась, подобно высокой траве на ветру, а слова заклинаний терялись в ней. Он слегка раскачивался в такт еле слышным напевам.
Высокая фигура Дерека слегка светилась, а на кончиках пальцев сверкали маленькие электрические искорки. Он молчал, но взгляд был устремлен вверх. И было очевидно, что он смотрит сквозь своды пещеры.
Взгляд Марлока пересекся с Торролом.
- Я видел их. Туманные горы атаковало нечто страшное. Игнариус сумел выставить оборону своей обители, а мы, похоже, помогли ему.
- Да, мы помогли сохранить целостность мира, - голос Дерока звучал резко и четко. Он закрыл глаза, искорки перестали пробегать по его пальцам.
Алар пригладил бороду и кивнул, соглашаясь с ним.
- Вы все видели свои стихии, не правда ли? - спросил Марлок.
Алар, соглашаясь, кивнул:
- Я вновь увидел священный лес. Маги моего Дома нашли там свое убежище от бесчинствий анкараторов и человеческого невежества. Я был там, среди тех, чья сила сродни моей.
- А я играл молниями, как мальчишка, - усмехнулся Дерок. - Мы все встали в кольцо. Клан Света все-таки уцелел! Их не много, но силы не растеряли. Кстати, мне показалось, или здесь прозвучало имя темного мага?
Торрол кивнул:
- Когда-то я состоял в Клане магов Земли. Тысячу лет назад Туманные Горы были моим домом. И то, что напало на наш мир, пыталось завладеть сокрытым там. Игнариус был среди магов. Я чувствовал его присутствие, слышал его голос. Но сам он остался для меня в тени.
- Значит, выжил… - задумчиво произнес Дерок.
- А вам не кажется, что здесь снова замешан Иоанн? – спросил Марлок.
- Запросто, - согласился Алар.
- Эрион предупреждал: в Горах есть нечто, что очень желает заполучить Глава дома Нрада.
Марлок зло усмехнулся и с силой ударил кулаком в пол:
- Случившееся с нами сейчас символично. Пора объединяться всем магам! Я даже рад возвращению Игнариуса.
Все трое сейчас смотрели на него.
- Игнариус весьма своенравен, - возразил Алар. - Он всегда будет действовать только в своих собственных интересах. Этим они с Иоанном похожи.
- Не будем забывать, что они родственники, - добавил Дерок.
- Если случится, что Игнариус окажется победителем в этой войне – а она уже началась - мы будем рядом и не допустим неверных действий с его стороны.
Трое древних мысленно согласились с ним. Алар обвел взглядом присутствующих:
- Когда-то Иоанн избрал нас для того, чтобы держать Контезу в подчинении. Очень хорошо, что нам удалось сохранить наш союз. Теперь он послужит иным целям. Нам представилась возможность исправить свои ошибки.
Сейчас все четверо чувствовали в себе жизнь, к ним возвращались воспоминания. Столетия назад их объединяло многое: единые цели, задачи, друзья и ученики… и мир, который они берегли и хранили.
- Возможно, Карлос был не так уж неправ? - сказал Дерок. - Он предвосхитил события, отправившись к магам воды.
- Это его стихия, - кивнул Марлок. - Нас четверо, и каждый сможет найти своих. Торрол, предлагаю тебе остаться здесь. Не стоит идти к Игнариусу одному. Объединив кланы, мы заключим с ним союз.
Торрол кивнул, соглашаясь:
- Я буду ждать от вас вестей. К тому же, может понадобиться помощь Карлосу. Хотелось бы мне знать, что с ним сейчас. 
- Надеюсь, он успел добраться до острова, - Дерок поднялся с пола и направился к двери. - Нужно собираться в путь. Нет смысла терять время.
- Ты отправляешься к Желтым хребтам?
- Да, но маги Света выстроили барьер. Сегодня я смог преодолеть его. Надеюсь, мне удастся это повторить.
- А ты куда, Марлок? – спросил Торрол.
- Клан огня сменил свою обитель. Скорее всего, они обосновались у подножия вулкана Аларжы. Сегодня я видел кратер. Вулкан дремлет, но он полон сил.
Все посмотрели на Алара.
- Я – на восток. Великим лес назван не случайно, но у меня есть некоторые предположения, где искать.