История одного отравления

Ефремов Игорь Борисович
В 20 юных лет была у меня любовница сорока годков с хвостиком, больная на всю голову. Натура была творческая, вхожая во все богемные оленегорские тусовки, ну и меня с собой таскала, как Мадонна Ибрагима Заебата, парень я был видный, чоуж. Поначалу интересно было, потом стало малость напрягать. Ну вот, к примеру, пришли мы к одному старому лысо-усатому еврею, тру-фану бардов с охеренной коллекцией визборов-***зборов, весь вечер слушали эту мутотень, а потом она напросилась у него заночевать, со мной естественно. Положил он нас за шкаф в своей однокомнатной хрущевке, сам моржом сопит в комнате. Мадам мне в штаны лезет, а я ышо молодой, психика нестабильная, ну вот шото не могу и все. Так она как начала стонать и визжать в одно лицо на всю улицу Космонавтов, я чуть под землю не провалился. Ну это еще цветочки были, когда мы трахались, а за стенкой ее муж спал, с рыбалки пришедши - от это был экстрим 80-го уровня. Мне-то сначала было преподнесено как будто у нас щас этакий треугольник нарисовался, мол муж - это Ося Брик, а я типа мятежный Маяковский, все добровольно и красиво, как в лучших домах. А я потом с Серегой, мужем-т, забухал на кухне, Серега - типичный такой оленегорский слесарь, смотревший на причуды благоверной, как Василий на з@ебы Раисы Захаровны, ан нет, ни о каком таком адюльтере он и понятия не имел, так что та импровизация была сильно рискованной. А я уже на группенсекс губу раскатал :)

Короче, Наташа смотрит, что я к ней малехо охладеваю, зазвала меня вечером домой, в нижнем импортном белье по шОлковым простыням елозит, свечки воняют, вино розлито, лепота. Ну, думаю, щас винища бахну для храбрости и повинюсь, мол, Наташка, баба ты, канешн, аху@нная, но пришла пора, как в море корабли и все такое. Она ж слова вставить не дает, ахинею свою несет и все портвешок подливает. А как дно показалось, и молвит: "Чувствую, сердце твое не со мной, касатик, ну так решила я, что никому отдавать тебя не могу, да и самой без тебя жизни нет. Короче, взяла я у бабки-колдуньи яду мощного да в вине-то его и разбодяжила, ничего, не горчило?" и зловеще так мне улыбается.

Вот вы сейчас думаете, что я отважно рассмеялся в лицо смерти и ушел с гордо поднятой головой? Хер там. Могу признаться - приссал неподеццки, зная еб@нутость персонажа. Вовнутрях сразу кишечник забурлил и натурально начал заворачиваться, накрутил же себя изрядно, думаю - все, капец, звала же крановщица Танька Киселева на дискотеку, чего сюда приперся? Обматерил я любовь свою последними оленегорскими словами, одежку схватил, на улицу выскочил и долго-долго блевал в сугроб кроваво-красным молдавским. И пока домой шел, все не мог поверить, что развели меня, как последнего лоха, потому как мутило в башке и чреслах неслабо. Представляю, как эта падла ржала мне вслед.

Мораль, пацаны : попадется коли вам такая вот творческая натура с тонкой душевной организацией - гоните ее срочно нахер, чего там у них в башке наворочено, они и сами не знают. Живы останетесь и психика целее будет.