Кого любят женщины?

Сухарев Евгений Александрович
Однажды летом, в фильме "Слова и музыка" я увидел забытую всеми группу "Магнитная аномалия". Фильм был глуповат, а вот кусочек их песни понравился.

Я разыскал остальное их творчество.

До осени я неизменно прослушивал всю дискографию группы, стоило мне включить себе хоть одну песню. Когда-нибудь я расскажу об "МА" поподробнее, но не здесь.

Сейчас речь только об их единственной строчке, которая заставила меня вспомнить важную фразу из той книги о женской любви.

Песня, в которой была эта строчка, имела название "Ради дружбы". Там в припеве идут такие слова:

"Это не ты её любишь. Это она себя любит тобой".

Остальной текст неинтересен. Но вот "Она себя любит тобой"…

Просто ах!

Да, в той книге была мельком прописана мысль "Женщины любят не нас, а то, что мы им даём".

Я никогда на себе не чувствовал эту мысль. Но догадываюсь, что если ею пронзиться — льдинка

в сердце останется на всю жизнь, как у Кая. В то же время я понимаю, что из таких льдинок выкладывается Вечность. Высшая мудрость.


Больше на:
https://vk.com/the_love_follower
https://www.facebook.com/TheLoveFollower