Наивностъ

Регина Урбан
Как   я    пришла  к   этому (ВЕРЕ)   

(ПРО  МЕНЯ   НЕ  НУЖНО  В ИСТОРИЮ :
ПРОШУ  ИСТОРИКОВ  ПОМОЧЪ               
  Я уже восемъ лет пытаюсъ открытъ религию  веры во имя  ВСЕМОГУЩЕСТВЕННОГО  МИРА  СЕГО).

ИСТОРИЯ    ВОЗНИКНОВЕНИЯ   РЕЛИГИИ  ВО   ИМЯ   ВСЕМОГУЩЕСТВЕННОГО   МИРА   СЕГО

Я когда то  в 1973году купила библию и хотела ее прочесть. Я любила читать книги и решила что уже пора мне  узнать о чем говорит библия. Я многое в ней не поняла и поэтому я забросила чтение. Может я еще об этом не знала но может именно тогда пришло ко мне сознание того что кто то меня в жизни оберегает, помогает обойти острые углы в жизни.
Уже прошло много лет и я соснила сон, что светлый ангел в кремовом платьишке, с кудряшками на голове, приносит и дает мне в руки  библию.  Проснувшись, и запомнив этот сон я беру библию  и  открываю любую страницу и читаю куда попали глаза. Гл.14

БЛАГОВЕСТВОВАНИЕ  ОТ  ИОАННА:
 Гл. 14
Иоанн. 24.  Нелюбящий Меня  не соблюдает слов Моих; слово же,  которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца.
Иоанн. 28.  Вы слышали, что Я сказал вам: «иду от вас и приду к вам». Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: «иду к  Отцу» ; ибо отец мой более Меня.
Иоанн. 30.  Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет  КНЯЗЬ  МИРА  СЕГО, и во Мне не имеет ничего. 
Иоанн. 31.  Но чтобы мир знал, что Я люблю Отца и, как заповедал Мне Отец, так и творю: встаньте, пойдем отсюда.

Это  Глава 14. СВЯТОЕ     БЛАГОВЕСТВОВАНИЕ   ОТ   ИОАННА
На стр:121 в книге  Нового  Завета.
В этой главе я нашла истину. Я нашла истинного Бога, в которого верил Иисус. Это КНЯЗЪ   МИРА   СЕГО.  Иисус  говорил:  Ибо отец  Мой  более  Меня.

Этот  текст  для  меня открыл  духовную  истину.
Это главное в жизни во что нужно верить.

Я понимаю слова, что именно эти слова и есть самые важные духовные истины.
Моя суть в словах Иисуса. В том что  я сразу поверила в Его.
Я поняла что нужно начинать с главного. И что это главная идея библии. Это нужно читать и перечитывать  ее, по несколько раз.

В этом кусочке текста я узнала о чем говорит  Иисус. Он говорил об Отце: слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего меня Отца; ибо Отец мой более Меня.

Иисус использовал  силу данную Ему Отцом. Сам  Иисус прославлял своего Отца. Каждое Его слово было пропитано отцовскими наставлениями Он всеми своими помыслами и словами утверждал: ибо отец  мой  более Меня.  И что:    Я люблю  Отца и, как заповедовал  Мне Отец  так  и творю:
 - Уже немного Мне говоритъ с вами; ибо идет  КНЯЗЪ   МИРА  СЕГО, и во Мне не имеет ничего.
 Именно этот текст, истинная  вера в своего Отца и дает  истинную веру во  имя  Всемогущественного  Мира  Сего.
Задумавшись над этими словами,  снова и снова перечитывая этот кусочек текста. Какая то сила вселялась с каждым разом перечитывая этот кусочек текста. С каждыми словами возрастала  вера в  КНЯЗЯ   МИРА   СЕГО, вера в того, в кого верил сам Иисус.
Он верил в Отца и Ему была дана ДУХОВНАЯ   СИЛА    Всевышнего.  Он был отправлен на землю с МИССИЕЙ любви и добра  к  человеку.

Его ученики вели летопись дел, свершений  Иисуса, утверждая Его влияние на земле. Его исцеляющую силу. Они прославляли Иисуса и его учения.
Мы знаем что земной человек не имеет сверх способностей, чтобы  узреть как Иисус  видел рыбу в море. Но Он сказал рыбакам закинуть сети и они поймали много рыбы. Мы знаем что земной человек не может просто так вылечить  мгновенно человека, как делал это Иисус. Он знал как накормить одним хлебом много народа. Эта сверхъестественная сила была дона Иисусу КНЯЗЕМ  МИРА  СЕГО в которого Он верил.
 -Когда наши мысли , проблемы разбросаны по всей жизни, и их нужно соединить в одно целое, мы приходим к Богу.
Вера дает успокоение в горе и радости, в горьком  одиночестве, в равнодушии, и человек находит веру в светлое будущее; чистое, душевное тепло от духа человеческого ушедшего в мир иной. И веру в то что его встретят там с любовью.

- Нашлась  истинная   вера  на  земле!

Иисус верил своему отцу, Князю Мира Сего, который создал свет, землю, день и ночь.
Гл. 14 Иоанн. 30.  Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет  КНЯЗЬ  МИРА  СЕГО, и во Мне не имеет ничего. 
- Иисус был  духовным  сыном своего Отца. Он не просто верил, Он  обрел  Духовную  Силу  своего Отца.

-Иисус заступился за предпринимателей, о чем они просили, и они выиграли суд над простыми людьми.   Горько стало Иисусу за несправедливость к простому человеку, он хотел  дать им  чистой  воды, а получилось что дал горького  вина.

- Гл. 6 Иоан.   5 Иисус, возвед очи и увидев, что множество народа идет к Нему, говорит Филиппу: где нам  купить хлебов, что бы их накормить?
Гл.6 Иоан 9 Здесь есть у одного мальчика  пять хлебов ячменных и две рыбки; но что это для такого множества?
- Что бы  насытить  5 тысяч человек, пятью ячменными хлебами, и двумя рыбками, это нужно быть  действительно  сыном от  Князя Мира   Сего.
Гл.6 Иоан 27  Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам  Сын Человеческий; ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог.
-Гл. 4 Иоан.8,38  Ибо ученики  Его отлучились в город  купить пищи.
Я послал вас жать то, над чем вы не трудились: другие трудились, а вы вошли в труд их.
-Ведь в суете современной жизни мы не замечаем труда и пота других людей, вложивших свои  труды в кусочек хлеба, добывание воды для питья…  .

-Гл.8 Иоан. 3 Тут книжники и фарисеи привели к нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставивши ее посреди.
 4 Сказали Ему: Учитель! Эта женщина взята в прелюбодеянии;
 5 А Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь? 7 Когда же продолжали спрашивать Его, Он  выклинившись сказал им:  кто из вас без греха, первый брось на нее камень.

- Кто без греха, бросить камень в женщину.  Одержимая  расправой  толпа  хотела расправиться со своей жертвой. Иисус  нашел способ  предотвратить убийство.
Кто сегодня может сказать про самого себя, кто из нас без греха. Потому что мы многого не понимаем под словом грех, и что такое грех. И была ли грешна эта женщина если она занималась любовью.  Ведь любить это не грех. Ведь любовь присутствует во всем мире как  зачатие новой жизни на земле.    Нужно было иметь мудрость от Всевышнего что бы найти выход из создавшиеся ситуации.

- Гл. 14 Иоан 10  Разве ты не веришъ, что Я в  Отце, и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я  вам, говорю не от  Себя;  Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
11 Верьте  Мне, что я в Отце, и отец во Мне; а если не так, то верьте  Мне по самым делам.


-Сам и  Иисус прославлял своего Отца. Каждое Его слово было наполнено Отцовскими наставлениями. Что прибудете в любви Моей как и Я. Иисус соблюдал заповеди  моего Отца и прибываю в Его любви.
- Иисус имел дух истины, который исходит от Отца Его.
Здесь  приведены  цитаты из библии, где говориться о мудрости  Иисуса. Сам Иисус утверждает что Он пришел в мир  что бы учить человека жить правильно на земле, по заветам Его Отца.

Иисус верил во имя Всемогущественного Мира  Сего. Что именно Он создал землю и отправил  Иисуса творить добро на земле, Учить человека жить правильно, по Его законам.
Каждое растение, дерево, травинка  и животное, насекомое знают свое предназначение на земле, человек тоже знает свое предназначение, но много соблазнов на земле и потому человек грешен. Не живет человек в землянке и не возделывает землю, а живет в цивилизованном  мире и устраивает для себя благо. Для этого ему дан  ум.
Нужно учиться  человеку  жить по возможности без греха, что бы чистым прийти в мир иной.
Через общение с библией ,  через Слово Иисуса мы должны придти к глубокой любви и к вере  во  имя  Всемогущественному  Мира  Сего.


Регина  Урбан