нечто о моём возрасте

Константин Савинкин
Я люблю беседовать со своими сверстниками:Достоевским, отроками, Ницше, Сартром и Лао-цзы и сумасшедшими всех эпох.
На мне испытывают силы зелёные уличные забияки и, получив отпор, убираются восвояси.
Обалдеваю от звёздного неба,не в силах представить ни бесконечность, ни конец.
Дивлюсь "чудесам ботаники" и не могу надышаться.
Завидев гриб в лесу - затеваю беседу  с ним.
Любуюсь птицами.От счастья, бывает,порхаю. Неустанно помогаю аистам.
Выудив рыбу - кричу в восторге, будто сумею рыбёшкой насытить весь свой род.
Недоумеваю обилию и разнообразию животных:откуда они могли взяться?Прислушиваюсь к диалогу Бога и Дарвина.Многому учусь.Мало знаю, поэтому надумал жить до упаду.
Меня видят во сне юные и отцветшие женщины и пробуждаются  с увлажнёнными очами.
Крезы от  пресыщения - в панике встречая смертный час, сожалеют об упущенной возможности спасительной встречи со мной, смутно начинают догадываться о бессмертии слова.
Некоторые вещи из моего гардероба не откажутся приобрести театры и музеи.
Я знаю всё обо всех и - ничего о себе.
Я только - только начинаю жить, а многие узнавшие небытие ровесники пытаются убедить меня, что я припозднился.
Случается, диву даюсь, до чего долог день.
И не нахожу странности в краткости века.
Не далёк час, когда я с правнуками, впавшими в зрелость, буду всерьёз дурачиться в песочнице.
Никак не представляется прошлое без меня. Как могло быть, что меня не было?Ищу ответ, но книги молчат (я так люблю их читать!)А что если я всегда был?
Как только уточню - напишу книгу, которую жаждут прочесть все. 2006