Ты дар

Катнова Любовь
Ты дар. Так я как-то сказала одному человеку. Что он бесценный дар с сверкающими разными цветами гранями, и граней этих у него бесконечное множество, и увидеть их дано только избранным.

Очень искренне ему сказала, и совсем не потому что от него что-то нужно мне. Самой тогда понравилось, как поэтично получилось. Он и вправду такой. Так тогда я порадовалась, что раскрыла его суть истинную.

На днях мне одна знакомая сказала то же самое. Что я ей в дар. Задумалась я тогда. Получается, что мы все, кто-то кому-то в дар. Живет человек, мается, мечется, не видит выхода из ситуации. И тут появляется кто-то и всё…клубок проблем распутывается. Магия.

Тут встает вопрос.
Если мы все друг другу в дар, то почему иной раз не видим ни ценности другого, ни своей. По сути, ведь если получаешь что-то в дар, что-то драгоценное, что делаешь с ним? Прижимаешь к сердцу, бережешь.
Разве ты плюешь или гадишь?Почему тогда можно обесценить, оскорбить, обидеть? И как так можно не видеть дальше собственного носа?

Начинать нужно с себя. Начинать относится к себе как к дару, беречь и ценить себя. И ближнего своего ценить и беречь. Видеть его ценность.

Все мы здесь не просто так.