Цикл 5 молитв против панической атаки 12

Николай Москвитин
1. Господи, освободи меня от многих страшных скорбей, научи меня смиренно переносить те скорби, которые Ты всё же пошлёшь: за всё буду благословлять Тебя!
2. Господи, прости всем, вводящим меня в страх и даруй им много добра, да жестокие сердца их умягчатся и смирятся!
3. Господи, избавь меня от многих страшных обстояний, но не дай впасть ни в гордыню, ни в тщеславие, ни в беспечность!
4. Господи, избавь меня от привычек моих, часто тревожащих меня, хотя бы постепенно!
5. Господи, помоги мне победить паническую атаку окончательно!
6. Господи, научи меня благодарить Тебя за страх очень хорошо!
7. Господи, освободи меня от многого страха, да надежду святую обрету и очень добрым человеком стану, добро многое многим творящим!
8. Господи, помоги не роптать на скорби, стать смиренным и очень осторожным человеком!
9. Господи, помоги стать очень смиренным человеком и смириться с постепенностью пути к этому и вообще пути жизни!
10. Господи, даруй мне смириться с теми обстоятельствами, которые меня окружают!
11. Господи, даруй мне смирение, терпение и сильную волю!
12. Господи, помоги мне смириться с постепенностью пути жизни!