Тайна заколдованного леса

Любава Берлюкова
 

     Шли годы и в одной деревне из маленькой девочки
такой хорошенькой,что лучше её и на свете не было,
выросла дивная красавица.Мать любила по-прежнему
помощницу-дочку добрую и ласковую,а постаревшая
бабушка уже не выходила из дома за лесом.
Девушка по-прежнему ходила в шапочке нарядной
и хоть была она уже девушкой,никто кроме матери,
не называл её по имени-Розалия.

    Однажды мать послала девушку к бабушке-отнести
фрукты с необыкновенным ароматом,которые выросли
в саду на дереве,росток которого девочке подарили
добрые аисты,гнездо которых она спасла от ливня.

За все десять лет,прошедшие после того злоключения,
когда она побывала в волчьем брюхе с бабушкой...
-чему удивляться?Лес заколдованный и волк тоже-
дерево не плодоносило и теперь с радостью,даже не
съев ни одного яблока,она поспешила к заболевшей
после сильного ливня бабушке в другую деревню за
лесом.

Идёт она по лесу,песни поет,а навстречу ей-Серый
волк.

    -"Здравствуй,Красная шапочка!Куда ты идёшь?"

Вспомнила она,что произошло из-за того,что она
в детстве остановилась тогда поговорить с волком-
незнакомцем,и немного испугалась,но ведь Розалия
стала взрослой и,успокоившись,сказала:

    -"Моя бабушка сильно старая и заболела после
ливня,когда собирала грибы и ягоды.Я ей несу фрукты
из нашего сада.Знаю,что-пироги,меня не спросив,ты
снова съешь.Возьми,я сама лично испекла пироги,
приготовила сметану и молочко-для тебя в кувшинах-
в подарок,от меня тебе гостинец.Маслица вкусненького
поешь с пирогами и пожелай здоровья бабушке."

Съел волк угощение,облизнулся-уж очень вкусно
было!- и говорит:

   -"Спасибо тебе,Красная шапочка.Слышал,как тебя
в лесу звали грибники-Розалией.Ты иди и не торопись.
Выкопай цветы с корнями у того дерева и посади в
саду бабушкиного дома.Все о нас,о волках говорят
плохо и в сказках пишут грустные истории.Думай,что
хочешь про меня,но я тоже хочу проведать твою
бабушку и за гостинцы поблагодарить,которые,надеюсь,
она мне даст в дорогу и за такую прекрасную внучку-
добрую и приветливую.Иди по этой дороге-по самой
короткой,Розалия.Посмотрим,кто раньше из нас придёт 
к дому бабушки и кого твоя бабушка из нас лучше
встретит".