Город городу рознь

Александр Свиридкин
Надо же: я до сих пор под впечатлением от своего вчерашнего джоггинга в темное время суток, когда я прибежал домой ближе к девяти вечера.



Многие же в Украине, к примеру, думают, что у нас тут в ЛНР на Донбассе кромешный ад, разруха, депрессия, криминал, военщина, угнетение и в каждой хате икона с изображением Владимира Путина, да? ;-)



Нет, это не так. Это совсем не так. И мой джоггинг в темное время суток по улицам, мостам, переулкам, углам и закоулкам города тому свидетельство.



И когда я бежал эти ночные 10 километров с гантелями в руках по городской округе, то думал и о вас, и о том, есть ли у вас, жителей "мирных" городов вне локальных конфликтов, такая возможность спокойно и безопасно бегать трусцой в темное время суток среди слабоосвещенных улиц частного сектора, среди безлюдных мостов через бликующие железнодорожные полотна, по свежеустланному асфальту автотрасс под неоновым светом с высоких столбов, мимо автозаправок, спящих школ и дремлющих церквей, мимо залитого светом сквера с детской площадкой и спортивными снарядами и так далее? И не видать ни военных, ни полиции. Так у всех ли мирных городов Мира есть такая возможность предоставить своему жителю такую опцию, как безопасный одинокий бег трусцой взрослого человека? А у меня в городе в ЛНР такая возможность есть.



Я, вот, что ещё хочу сказать. Знаете, город городу рознь. Они могут быть на расстоянии 30 минут езды друг от друга, но быть совершенно разными. И люди будут в них чувствовать себя совершенно по разному. Интересно, да?



Я снимаю шляпу перед градноначальниками моего города. Они нашли какой-то лишь им известный баланс. И мы все здесь чувствуем себя людьми. Гармония. Негласный договор между жителями о том, чтобы оставаться людьми.



11 сентября 2018 года

ЛНР/LPR

Divine Excursator