Страх Господень. ч. 5. Последствия его отсутствия

Инна Гительман
СТРАХ  ГОСПОДЕНЬ
==================
( ви'дение Господа, благоговение перед Ним,
страх Его величия и силы )


Часть 5. Последствия отсутствия страха Господня.
********************************************



Авраам сказал: "Я подумал, что нет на месте сем страха Божия, 
и убьют меня за жену мою." ( Бытие 20:11 )


Да ты отложил и страх и за малость считаешь речь к Богу.
( Иов 15:4 )


Вечером и утром и в полдень буду умолять и вопиять, и Он
услышит голос мой, избавит в мире душу мою от восстающих на
меня, ибо их много у меня; услышит Бог, и смирит их от века
Живущий, потому что нет в них перемены; они не боятся Бога,
простёрли руки свои на тех, которые с ними в мире, нарушили
союз свой. ( Псалом 54:19-21 )


... подобно тени, недолго продержится тот, кто не благоговеет
пред Богом. ( Екклез.8:13 )


Если не будешь стараться исполнять все слова закона сего,
написанные в книге сей, и не будешь бояться сего славного и
страшного имени Господа Бога твоего, то Господь поразит тебя и
потомство твое необычайными язвами, язвами великими и
постоянными, и болезнями злыми и постоянными; и наведет на
тебя все язвы Египетские, которых ты боялся, и они прилипнут к
тебе; и всякую болезнь и всякую язву, не написанную в книге
закона сего, Господь наведет на тебя, доколе не будешь
истреблен; ( Второзакон.28:58-61 )


Также и я ( Мудрость ) посмеюсь вашей беде, высмею вас, когда
придёт на вас ужас; когда придёт на вас ужас, как бедствие, и беда
придёт, как буря, когда придёт на вас несчастье и притеснение.
Тогда будут звать меня, - и я не отвечу, искать меня, - но не найдут,
за то, что возненавидели познание и не избрали страха Господня.
( Притчи 1:26-30 )