Мгновенное преображение

Александр Воронцов 7
Руки скрипача не смогут удержать инструмент, выводя высокую струну, если будут подрабатывать мясником.

Я как скучающий Бог, скатившийся по ошибке в этот чуждый для меня мир и случайно уснувший здесь. Пора просыпаться и возвращаться Домой.

Оставаясь предельно честным, без лишнего пафоса, провозглашаю буддийское НЕ Я (или все я, что нигде и везде одномоментно).
О да, я та на редкость гениальная увертюра, что снисходит автору из непроявленной тотальности лишь раз в жизни!

Вся моя добродетель это добродетель танцора и игрока.
Я флейта на которой играет Кришна, я и танцующий Шива, и кружащийся Дервиш.
Я тот кто однажды нырнул в хрустально чистый, изумрудный экстаз!
И если когда-то я и был по недопониманию зол то видит бог злость эта была невинна, смеющаяся, детская, обитающая среди розовых лотосов, в моей далекой, волшебной стране.


Люблю себя как всецело отсутствующего.


---///

Не нуждаюсь в словах утешения
Улучшение не исцеление.

Уничтожить любое сомнение
Само - мнение о разделении.

Не намерен томиться во времени
В кармичной очереди тления.

Суть моего прозрения
В мгновенном преображении!


А.В.10/9/ 2018.