Дневник ведьмы в отпуске

Алиса Лемешко
10 августа.
Проснулась и первая мысль, скоро! уже очень скоро, я поеду на Море! Да! Только так! С большой буквы. Как давно я не была на Море, два года. Целых ДВА года! А ведь раньше по два раза в год ездила на Море. Но иногда обстоятельства сильнее нас. И вот в беспросветной череде дел, делишек и делищ появился маленький лучик света, и у меня появилась возможность поехать на Море, в отпуск. Какое сладкое слово «отпуск»! Осталось совсем немного и я увижу Море. Отдохну, наберусь сил.

11 августа
Жизнь любить преподносить сюрпризы, особенно, когда не ждешь. Ничто не предвещало внеплановой работы. Я достала свои бобрянки отпускные. Купальник, маечки, шортики, шляпки и прочую, милую сердцу отпускную дребедень. И тут пришла племянница и попросила слить воск и заговорить воду!?! Не верю ушам, глазам, чудеса, да и только! Обычно приходила сестра, и я чистила и ее и племяшку, но чтобы племяха сама пришла! Наверное сильно приперло. Переключила зрение, да действительно, сильно досталась. Первой слила воск и заговорила воду с племянницы. Энергия на подъеме, энергии не жалею, нисходящий поток разогнала, что у самой голова закружилась. Завернула племяху в кокон из моей самой любимой руны. С энтузиазмом приступила к сестре, и вот он, нежданчик! Порча до того сильная, что на втором чтении стала сбиваться и забывать слова заговора, который знаю с шести лет! Разозлилась и, наподдав энергии восходящего потока увеличила число раз читаемых заговоров. Получилась отлично, но как всегда у меня бывает, когда чищу своих, перебрала с силой. Пока заворачивала сестру в кокон из руны, меня стало тошнить. Собираю волю в кулак, главное, чтобы мои девчонки не увидели, сама я справлюсь. Просто потому что знаю, откуда дует ветер. Свекровь племяшкина резвится, вообразила, что она «могущественная и сильная черная колдунья» и учится наводить тень на плетень по книжкам, но самое скверное то, что мерзкие темные обряды на крови у нее получаются. Я их снимаю, она ставит, так и развлекаемся. Но что-либо против нее делать не хочу и не буду. Зачем? Бог и Высшие Силы все видят, пусть сами и решают ее судьбу, кто я такая, что бы мстить или наказывать. Хотя иногда я сомневаюсь в наличии Высших Сил, потому что творятся такие вещи, что берет оторопь! Правда, быстро прихожу в себя. Не мне судить о мотивах и действиях Высших. У них своя логика, и нам простым смертным, не понять.

13 августа
Проснулась от пустоты на душе и поняла, что никуда не хочу ехать. Накатила тоска, мысли в голове крутятся нехорошие. Однако! Сразу просмотрела дорогу, нормально, чистая и светлая, без помех. Тогда откуда такое настроение. Прислушалась, мысли шли из вне, не мои, наведенные. Понятно, результат чистки моих девчонок, вот и славно, значит, я все правильно делаю. Заглянула в себя, в свой Храм Души. Порядок. Чистенько, уютно, и все покрыто льдом, сверху припорошено инеем. Он сверкает, переливается искрами. Красота! Иногда посещает мысль, а правильно ли я делаю, что заморозила чувства и эмоции. Вспомнила утреннюю тоску. Да! Все правильно! Добавила морозца, тоска и грустные мысли исчезли, вот это правильно, никто ничего не увидит. Пошла в третий раз сливать своих девочек. Племяшку почистила нормально, и как она сказала, что после чистки похудела на два кило, да, много дерьма прислала свекровь. Начала чистить сестру. И опять нежданчик, да какой! Растопила как обычно воск, и читая очищающий заговор, стала медленно снимать с нее остатки дерьма. Провела по левой стороне спины и вдруг, воск булькнул. Обана! Я замерла, что за дела. Поднесла воск в левой стороне груди и воск начал булькать так, как если бы кипел! Держала воск пока не перестал булькать. Такое я видела впервые за свою жизнь, а ведь не девочка, седьмой десяток разменяла. Пришло понимание, все сняла, разорвала все связки и привязки, свекруха заболеет. И это радует, не зря прорву сил вбухала в чистку, и если ей будет плохо, то нам хорошо. Ляпота!
14 августа
Ночью практически не могла заснуть, лишь под утро забылась на немного, почему-то не верилось, что я смогу поехать в отпуск, все ждала подлянки. Не дождалась, обошлось и я благополучно приехала на вокзал. Предвкушение дороги! Как я люблю это состояние, это когда там тебя еще нет, а здесь уже нет. И это краткое время ты принадлежишь только самой себе. Так глубоко ушла в себя, что перепутала поезда и за малым не уехала на другом. Всю дорогу слушала сказку «Алиса в стране чудес», пять часов и я на месте, это ли не чудеса! Села в такси и поехала маленькую, уютную частную гостиницу, уже лет семь я останавливаюсь только там. По дороге увидела Море. Оно нереально красивое, цвет потрясает воображение сине-бирюзовый! Протянула мысленно руку, погладила воду, мягкая, теплая, бархатная, ласковая! Вещи разбирать не стала, сразу поспешила к Морю, но долго не стала бултыхаться, решила пройтись по городку, поздороваться. «Не верю!» моя единственная мысль в голове, наверное, я сплю и вижу такой реалистичный сон? Хожу, любуюсь Морем, дышу невероятно вкусным воздухом, смотрю на городок, но все как-то со стороны, как будто в самом деле сон. Прошлась по торговым рядам и увидела дивный купальник, расцветка как чешуйки у дракона, цвет песочно-светло коричневый, и цена смешная, 500 рублей. Договорилась с продавщицей, что приду завтра. Очень насыщенный получился день, думала, только голова до подушки и сразу усну. Но не тут-то было. Тело зажато в диком напряжении, начала по тихоньку пытаться расслабиться и в итоге задремала только под утро.

15 августа
Встала разбитая и уставшая, и все еще не веря, что я в отпуске, вприпрыжку помчалась на Море. Зашла в воду и чуть не расплакалась. Море, мое любимое Море! Вода стала успокаивать меня, ласково касаясь волнами, убаюкивает, отвлекает от грустных мыслей, расслабляет тело. И я растворяюсь в своей любимой стихии, закрываю глаза и впуская воду в каждую пору моего тела. Вода медленно проникает в мое тело и начинает растворять всю ту гадость, что скопилась во мне за два года, что я не была на Море. Перед внутренним взором вижу воду, она очень спокойная, бутылочно-зеленого цвета, и она мне шепчет успокаивающие слова, ласкает и расслабляет мое тело. Пытаюсь полностью раствориться в воде, но получается не очень, но и того, что получилось достаточно для того, чтобы увидеть и почувствовать, как расслабляется мое тело, как мысли прекращают свой сумашедший бег. Ничего. Все получится. Я только первый день на Море. Выхожу и ложусь на горячий песок и начинаю гонять энергетические потоки. Не с первого раза получается отследить, чакры сжаты. Да, работы предстоит немало, но эта работа мне в радость. Разгоняю потоки и начинаю гармонизировать их, наполнять энергией чакры. Меня правда постоянно выносит, но я же упорная! Пытаюсь раствориться и соединиться со стихией Земля. Слабенько, но получается. Так, все, устала, отложу на завтра, не стоит в первый день так напрягаться. В воду! Пора в воду! Через два часа еще вытащила себя из воды. Как же хорошо. Солнце жарит немилосердно, тени на пляже не осталось, пора домой, а по дороге зайду за купальником. И вот здесь меня ожидает засада! Той продавщицы нет ни в одной торговой палатке, но не это главное! Главное, что купальника такой расцветки НЕТ и НЕБЫЛО не у кого! Я не поленилась, прошла все точки и перетряхнула все залежи купальников. Даже близко похожей расцветки нет! Я в полной растерянности, может я сошла с ума? И тут одна из продавщиц выдала «А может вам приснился купальник?». Крепко задумалась, а действительно, я вчера гуляла по городу или мне все это приснилось? Так. Хватит. Не буду заморачиваться. Я в отпуске. Я на Море!

16 августа
Ночь прошла сложно. Тело начинает по тихоньку расслабляться, но до полной гармонии еще ой как далеко. Поняв, что больше не усну, пошла на Море. Вода волшебная! Теплая, ласковая, бархатная, она обняла меня как родную, успокаивает, утешает, помогает снять напряжение, вымыть из меня все мои страхи, разочарования, боль душевную и телесную. Легла и самой кромки берега и задала Морю вопрос, что мне делать. Расслабилась и настроилась на ответ. И он не заставил себя ждать. С шорохом волн пришел ответ. Море мне шептало «Иногда нужно плыть по течению.  Ни с кем не сражаться. Ни за что не бороться. Никуда не стремиться. Вместо этого лучше посвяти время поиску внутреннего равновесия. Пообщайся с собой. Узнай себя и свои истинные потребности. Проведи в душе генеральную уборку. Избавься от всего, что тянет ко дну. Ощути невыразимую лёгкость и абсолютное спокойствие. И тогда ты сделаешь шаг навстречу своему, особенному, только своему Счастью» Это было потрясающе! После этого пришло четкое понимание, что и как надо сделать. Надо разобрать себя, раствориться в стихиях, и через некоторое время собрать себя заново. Вроде просто, но я так никогда не делала, и даже не слышала и не читала, что бы так кто-то делал. Ну что же, буду первой, может быть. Едва голова коснулась подушки, я мгновенно уснула.

17 августа
 Утром проснулась бодрая, выспавшаяся и отлично отдохнувшая. Все мысли о моем эксперименте. Надо тщательно все продумать, просчитать, взвесить, рассмотреть и положительные и отрицательные моменты, что бы была возможность вернуться в точку сборки, а не остаться овощем. План в голове сложился. Так, надо отвлечься, на что-то постороннее, а вечером вернуться к своему плану и еще раз пробежаться по пунктам эксперимента. Решила понаблюдать за народом на пляже, и как же это оказалось интересно. Все сидят, уткнувшись в свои смартфоны и телефоны, все в соцсетях. Хвастаются друг перед другом и обязательно много и со вкусом врут. Все идеально красивы, умны, образованы и далее можно перечислять, до бесконечности. Заглянула к соседке в смартфон, она любуется на мужиков с кубиками на прессе, вот и я стала смотреть по сторонам, в надежде увидеть хоть одного. Но не судьба! Минут сорок я рассматривала только мужскую часть населения и не одного! НЕТ! Не одного с кубиками нет. С животиком, животом, животищей, пузищами сколько угодно, с кубиками нет! Наверное наши вселенные не пересекаются. Ладно, пойду, кофе с сигареткой на грудь приму, и буду смотреть дальше, только уже на женщин. На идеально стройных, подтянутых, без грамма целлюлита, с восхитительным прессом, ну и далее по тексту с интернета. НЕТ! Таких нет! Есть худенькие, стройные, но таких, каких расхваливает интернет, нет. Не на тех пляжах я отдыхаю. И все фоткаются, принимая интересные позы, ну как в интернете, и тут же выкладывают в соцсети. А потом пытаются принять такие же позы, ну как интернете. Да вот засада! Потому что моделька в 50 кг может изящно изогнуться, а куда ты болезная со своими 120? Тебя ж потом ни один мануальщик обратно не выгнет. А татуировки! В дни моей молодости татуировки были только тех, кто сидел, и чем дольше, тем больше картинок. Смотрю на народ, сидели все! И не пару лет, а как минимум пятнашку! Вот что соцсети с людьми делают. И это болото, которое имеет всех нас. Не мы его, а оно нас! Мы потеряли свою индивидуальность, свои истинное лицо, как жаль.

19 августа
Я определилась с порядком действий и начинаю эксперимент. Выспалась отлично. Настроение ровное, спокойное. В семь утра я пришла на море, вода потрясающая! Теплая, бархатная, ласковая! Поставила маячок и зашла в воду. Постепенно начала растворяться в стихии, вода приняла, как родную. Полностью растворившись, резко вышла. Передохнула и легла на песок, начала растворяться в стихии. Не сразу, но земля приняла. Растворившись, резко вышла. Небольшой перекур. Теперь воздух, с ним сложнее, но повезло, что был ветерок. Не так быстро, но стихия приняла меня. Растворилась и резко вышла. Остался Огонь. Не костер же разводить на пляже, решила поработать с солнцем. Сложно, но кто сказал, что эксперименты проходят легко. Пришлось поднапрячься и повозится, и не потому что стихия не принимала, обычно с живым огнем у меня легкие и доверительные отношения, но сливаться и раствориться в солнце. Но я упорная и вроде получилось раствориться и резко вышла. Теперь буду наблюдать, что из всего этого получиться.

21 августа
Сегодня третий день эксперимента. Очень трудно. Взгляд расфокусирован, краски исчезли, все серого цвета. Мыслей в голове нет, тихо, пусто, непривычно.  И что самое сложное, постоянное нахождение в состоянии расширенного сознания. Блин, когда на час-полтора уходишь на расширенное, тяжко, а тут третьи сутки. Все, надо собираться. Хватит. А то в дурку упекут. Обратный процесс занял намного больше времени. Трудно, очень трудно собираться, стихии с неохотой отпускают, или мое сознание уже не хочет возвращаться. Волю в кулак, и раз за разом в точку сборки.

22 августа
Собираюсь второй день. Как сложно. Но я упертая и у меня получается. По тому, как мир заиграл красками, как бешенными тараканами заметались мысли, как люди перестали двоиться, пришло понимание. Сборка прошла успешно. Но состояние отстраненности присутствует. Доиграюсь я когда нибудь со своими экспериментами.

24 августа
Эксперимент прошел нормально, но повторять еще вряд ли буду. Хотя, если понадобится кому нибудь помощь такого рода, конечно помогу. Вообще такие вещи надо делать только под присмотром более опытных товарищей, и не более суток. Уже сейчас я понимаю, как много ушло из меня всякой гадости. Обычными чистками такое можно убрать за пару месяцев, ну а я как всегда в своем репертуаре. Потрясающее состояние, такое умиротворение внутри! Все ясно и понятно, все правильно. Солнце сегодня жарит не по детски, и что бы не обгореть решила погулять по набережной. Нашлась лавочка прямо перед морем, да еще в тени, красотища! Сижу, дышу, любуюсь. Рядом присели три дамы бальзаковского возраста, нервничают, кому то названивают. Интересно наблюдать. Спустя время подходит курица, да-да, курица. Пестро одетая, взъерошенная, дерганная, но с таким чувством собственного достоинства, мама не горюй, и визгливым голосом интересуется у дам, что им надо. А те притихли при ее появлении, ручки на коленях сложили, как примерные ученицы, и что то лепечут о том, что не поняли последний материал. И тут курица выдает: «Я сколько раз могу вам говорить, что чакру № 2 надо чистить только утром, а чакру № 3 только вечером. Когда будите чистить, надо сказать, уходи бес из чакры № 2, уходи черная энергия из чакры № 3.»
Сказать, что я выпала в осадок, ничего не сказать. Я крепкий орешек и вывести меня или удивить очень и очень сложно, даже практически невозможно. Но от услышанного у меня пропал дар речи и неприлично рот раскрылся. Курица, увидев, что я проявила интерес, пригласила присоединиться, чем я и воспользовалась. И спросила курицу, где она нахваталась такой ерунды, на что мне ответила, что она учится по книгам Алисы Лемешко. Все! Аут! На что я среагировала сразу «Да ну на х…, я такого никогда не писала!» Тут и остальные сделали стойку на мои слова, и попросили представиться. Да, я Алиса Лемешко, и ведьмам нужен отдых. Курица по синела, дамы сделали стойку и в глазах у них зажегся азарт. Не давая им опомниться резко сказала «Уважаемые, вы почему книги не читаете внимательно, и почему слушаете безграмотных куриц?» На что мне ответили, что книги достать сложно. Бред! Я дала им адрес издательства, где печатаются книги и где они могут спокойно купить их. Возмущенные взгляды скрестились на курице. Но я не дала им опомниться и продолжила «Запомните! Чакры не называют по номерам, у них есть свои собственные имена и называть их надо только по именам! И только по именам, иначе вы проявляете неуважение по отношению к ним. В чакрах не сидит бес! Энергия, которой пронизан наш мир и мы сами не бывает черной, белой, серобуромалиновой в крапинку! Вы взрослые люди и вместо того, чтобы самостоятельно почитать, нашли себе гореучителя, который ни черта не смыслит в том, о чем говорит!» Меня просто накрыло! Блин, неужели так трудно зайти в интернет и найти интересующую тебя тем и почитать, ПРОСТО!!! Почитать! Это как же себя надо не любить! Все вопросы, которые скопились и дам я отвергла, предложила самим почитать интересующую их литературу, но потом мне стало из жалко и я дала им свою почту. Вернусь из отпуска, пообщаемся. Настроение резко испортилось, для кого я пишу? Стараюсь рассказать долее доходчиво, прямо разжевать, а в итоге появляется курица и ставит все с ног на голову, да еще тварь прикрывается моим именем. Пришлось идти в раздевалку, напяливать на себя мокрый купальник и в воду! Скорее в воду, чтобы смыть с себя эту встречу!

27 август
Отпуск закончен. Как мало, хочу еще, ну хотя бы месяца два! Ладно, жизнь продолжается, прощаюсь с Морем и говорю ему «До свидания! До следующего года! И спасибо за помощь, поддержку, за то, что ты есть, мое любимое Море!»