Ева с синими волосами

Константин Матаков
            ***

Преподаю я на экзотической специальности под названием «теология». Неожиданно в начале учебного года одна из студенток говорит мне: называйте меня Евой. Я подумал, что она шутит: Вы же были Валей! Да, ответствует девица, но мне не нравилось это имя, я всегда хотела быть Евой, - и показывает новый паспорт. Да, думаю, как символично: новое имя – Ева, это же как новое рождение, да еще в честь праматери человечества из Библии, да еще учится на богословской специальности. Может, подумалось мне, с нее начнется возрождение богословского образования в России? Пока я мечтал, девушка продолжала что-то говорить своим одногруппникам. До меня донеслось: вообще-то, после окончания школы, я хотела стать Есенией.. ну, фильм такой есть.. но не получилось у меня..
Мои надежды на богословское возрождение в России тут же рухнули в пропасть.. Кстати, забыл сказать.. Эта новоиспеченная Ева в прошлом году ходила с зелеными волосами, а теперь ходит с синими. И вот я гадаю: что нас ждет в следующем сезоне?