Ангел Дублер -31-35 главы

Назаров Константин Сергеевич
31

Гуляем еще немного. Девчонки уже вокруг меня бегают, за руки хватают. Взрослые же, а как дети честное слово. Уже обе босиком. Смеются чему-то и меня нахваливают в два голоса - папа у них молодец, папа герой, папа самый сильный. Никогда раньше до их появления не догадывался, что когда-то у меня будут дочки, что они будут мной гордиться и , что это будет так приятно. Ольга идет прямо рядом, держит меня за руку и тоже смеется чему-то.
- Девчонки, доченьки любимые,- пытаюсь говорить ласково, но все равно в итоге начинаю ворчать,- Обувайтесь давайте уже, простудитесь ведь - лечи вас потом.
- Нет папочка, ты чего, - спорит Юлька,- Мы же молодые, крепкие, здоровые, спортсменки. Закаленные.
И чихает.
- Вот видишь, солнышко,- еще больше начинаю ворчать я,- А я о чем говорил?
- О чем?
- Да ну тебя ,- говорю,- Простыла уже.
- Нет, что ты , папочка,- спорит Юля,- Я же говорила, что закаленная. А чихнула, значит правда.
- Глупости все это и суеверие,- говорю я,- У сестры спроси.
- Ага,- согласно говорит Джулия.
- Чего ага?- спрашивает Юля у Джулии.
- В смысле   это и правда суеверие, а суеверия - это грех,- важно вещает Джулия.
- Подумаешь,- хмыкает  Юлька, но притормаживает и натягивает на свои ступни туфельки.
Идем дальше. Сначала просто шли, а теперь явно идем следом за Ольгой - она немного вперед ушла. Уже стоит и нас ждет. Оглядывается, а я улыбаюсь , показываю на девчонок и развожу руками. Идем дальше. Доходим, снова беремся все за руки и гуляем дальше.
- Пап, пап, а пап,- почти кричит Юлька,- А чего ты такой сильный? У тебя что, руки от клавиатуры компьютера накачались.
- Ага,- смеюсь я,- Точно.
Потом замечаю серьезный насмешливый взгляд Джулии, тоже серьезнею и поправляюсь:
- Шучу я, скажешь тоже дочка, от клавиатуры. Меня же дядя Стас драться научил. Вон Джулия не даст соврать.
- Дядя,- хмыкает Джулия,- Скажешь тоже. Но соврать не дам - действительно научил. Я свидетель.
И вдруг она начинает смеяться:
- Свидетель, вот же а , надо же...
Кажется у нее истерика. Все-таки испугалась видимо. Или уже окончательно в человека превращается. И чего делать? Не по щекам же бить, как в кино. Не буду я своего ребенка бить, тем более по щекам, тем более дочку, тем более такую красивую. Просто подхожу и крепко ее обнимаю. Странно , но она действительно начинает всхлипывать.
- Ну все, солнышко, все уже кончилось, все хорошо.
- Солнышко,- бормочет Джулия,- Пш, пых и все...
И начинает реветь еще громче и сильнее. Смотрю, а Юля осторожно подходит сзади и берет "сестру" за одну руку, а Ольга уже совсем осторожно и ласково за другую. Так мы стоим и ждем когда наш ангел перестанет реветь и наконец успокоится.

32

Идем домой. Юлька быстро кипятит чайник. Ольга накрывает на стол - достает к чаю бутерброды, печенье , конфеты. Девчонки принимаются за еду, а Ольга незаметно, как бы между прочим устраивается у меня на коленях. Девчонки сначала подозрительно косятся на нас, потом начинают улыбаться и я приняв это как сигнал к действию крепко обнимаю Ольгу и начинаю нежно целовать ее в губы. Ольга начинает краснеть, но потом видимо успокаивается. своим звериным слухом я прислушиваюсь к звукам вокруг и слышу лишь умиленный шепот дочек и их радостный смех.
Уже слышу как девочки покушали и начинают убирать со стола. А мы все целуемся. Уже слышу заинтересованный шепот дочек и немного отвлекаюсь. Смотрю на них - да ладно. У меня челюсть отпала. Целуются они друг с другом.
- Вы чего, девчонки, совсем уже того? - начинаю ворчать я,- В смысле, вам чего - заняться нечем.
Ольга испугано оглядывается на них и начинает смущенно хихикать.
- Так мы это, ну,- смущается Джулия,- Просто учимся как и что нужно правильно делать. И в каком порядке. На живом примере.
Теперь уже Ольга начинает громко смеяться, выбирается из моих объятий и сползает с  моих коленей.
- Извините, я сейчас,- смеется она и скрывается в ванной.
- Ну вот,- вздыхаю я,- Девчонки - взяли и обидели человека.
- И ничего не обидели,- спорит Джулия,- Просто ей наоборот смешно стало. Она побоялась при нас смеяться и ушла, чтоб не обидеть - как-то так.
- Да ладно,- сердито выдыхаю я.
- И вообще, папуль, пойми пожалуйста, что я бывший ангел. А ангел - существо бесполое. Поэтому мне пока еще без разницы с кем целоваться, я ничего не ощущаю.
- Понятно,- хмыкаю я,- Смотри не запутайся - мальчики или девочки.
- Да ладно,- улыбается Джулия, - Похоже папуля вдруг фильм вспомнил про любовь двух девушек. Фу папочка, и ты такое смотрел. А еще писатель.
Чувствую, что теперь я начинаю тоже начинаю краснеть.
- Так я же...
- Ага , понимаю, больной парень , сидел дома и разглядывал по телевизору голых девушек. Живых то не было. Только без обид - я же все понимаю. Теперь уже. Тоже человек теперь. Хотя грех конечно. Но Бог простит, надеюсь.
- Слышь, девочка ангел, хорош уже морали читать. Уже уши покраснели и горят. Скоро расплавятся и по щекам потекут. И стану я некрасивый совсем - без ушей -то?
- А мы тебя все равно любить будем,- смеется Джулия и тоже присаживается ко мне на колени,- И без ушей даже. Почти так же как и с ушами.
- Вы с Юлей?- уточняю я.
- Почему только мы с Юлей? И дедушка с бабушкой, и тетя Оля и даже Фунтик.
Слышу как открывается дверь ванной, Джулия вскакивает с моих коленей, а я  изо всех сил пытаюсь придать своим ушам первоначальный цвет.

33

Вижу как снова появляется Ольга. Видно, что она по прежнему пытается подавить смех. Видит нас и сразу начинает улыбаться. Уже не смущаюсь. Ну и ладно. Проходит и снова садится за стол - теперь уже напротив меня. И тут же я слышу звонок в дверь. Ольга бежит открывать. Слышу как она глядит в глазок, потом спрашивает и быстро открывает. Сразу начинает широко улыбаться. Здоровается протягивает руку и представляется. Слышу кричит:
- Костик, Джулия, Юля - к нам соседи пришли знакомиться. Коньяк принесли и торт.
Сижу, смотрю в кухню входят высокий серьезный мужчина и за руку с ним та самая девочка, за которую я сегодня заступился. Встаю, протягиваю руку, здороваюсь. Мужчина почти обнимает меня, а в другой руке у него я вижу бутылку коньяка. Говорю же, не особенно разбираюсь в крепком алкоголе, вернее совсем не разбираюсь, но тут явно хороший - потому что коньяк - я вижу звезды, и когда успеваю насчитать целых пять - понимаю что это очень хороший коньяк.
- Выпьем сосед,- бормочет он и кажется даже смахивает скупую слезу,- За детей. Ты же не против?
- Вообще-то я к крепкому алкоголю не расположен,- хмыкаю я,-  Но обижать не хочу да и за детей сам Бог велел.
Виновато смотрю на Ольгу, а она хмыкает, плотом улыбается и пожимает плечами, а потом лезет в холодильник и накрывает на стол. Уже выпиваем по одной, мужчина начинает всхлипывать и говорит:
- Спасибо тебе ...
- Константин,- снова протягиваю я ему руку
- Алексей,- снова я чувствую его крепкое рукопожатие.- А это дочка моя - Юлия.
Да ладно, хмыкаю я Как еще одна.
- Чего-то не так ,- напрягается мужик,- Я же вижу. Видимо я не во время.
- Да все нормально,- говорю я,- Алексей. Давай ка лучше еще по одной.
Еще раз выпиваем.
- Просто у меня две дочки и одна тоже Юля, а вторая не поверишь Джулия. - уже шепчу я,- Просто ее цыгане в детстве украли, назвали по своему. А потом она нашлась случайно. Представляешь? не возможно же не узнать дочку, если знаешь что были близняшки. Как -то так.
- Судьба наверное,- хмыкает мужик и наливает еще по одной.
Выпиваем.
- Так это что получатся,- удивляется уже захмелевший сосед,- Они все трое тезки что ли?
- Ну типа того,- улыбаюсь я.
- Прямо святая троица,- ухмыляется мужик,- твою же мать.
- Папуль, заткни уже этого святотатца,- слышу я в голове ворчание Джулии.
- Скорее уж три ангела,- спешу поправить я мужика.
- Точно,- пьяно ухмыляется сосед,- Верно подметил. А давай еще по одной за них.
Уже чувствую физически беспокойство Джулии. А  что я сделаю? У человека стресс. Ему расслабиться надо.
- Вижу я как ему расслабиться надо. Алкаш несчастный.
- Уймись уже, ангел перекованный, нормально же сидим. Все спокойно.
- Как ты меня назвал? - смеется Джулия,- Перекованной?
- Не заморачивайся солнышко,- отвечаю я,- это издержки моего пионерского прошлого.
- А папочка был пионером,- удивляется Джулия.
- а чего удивляешься, тогда все пионерами были. Как повяжешь галстук береги его он ведь с нашим знаменем цвета одного. Слышала же наверное?
- Не а,- удивляется Джулия,- Твои что ли?
- Не- а, Это старый поэт Степан Щипачев.
- Да ладно.
Видимо мой собутыльник немного задремал, а у меня ни в одном глазу. Я понимаю - стресс. Но не на столько же.
- Слышь, ангел, уймись уже,- ворчу я,- Опять твои штучки. Ну ка бросай уже.
- как хочешь,- хмыкает Джулия,- Только смотри не пожалей потом. А пока вы тут спите мы нашу новую знакомую тоже Юлю погулять сводим. И Оленьку прихватим заодно, а то чего ей тут сидеть и глазеть на вас, двух алкашей спящих.
- Уймись, ребенок,- ворчу я,- В угол поставлю.
- Да ладно. Не верю. Да никогда в жизни. ты же меня любишь. - смеется Джулия.
- Ладно, хорошо, тогда мы пошли, а вы тут спите. Возвращаю все обратно.
И после этих слов я ощущаю резко и неожиданно состояние крайнего опьянения моментально погружаюсь в сон.

34

Просыпаюсь я от того, что меня расталкивает Джулия. Уверенно так по хозяйски - словно жена. А Ольга и Юленька вместе стоят и на меня смотрят. Я уже проснулся и окончательно пришел в себя, но шевелиться почему-то совсем не охота и поэтому на пару минут я просто решил прикинуться шлангом.
Слышу вот уже Юлька под ухом ноет:
- Пап, папа, ну пап, папочка, ну просыпайся уже.
- Надо же, слышу я удивленный голос соседа Алексея,- Вроде вместе пили, я уже никакой, а он все огурцом был.
- Ага,- ворчит Джулия,- Зеленый весь и в пупырышках. Сейчас я тобой займусь, папуля.
А ничего смешного, и звучит между прочим для меня почти как угроза.
- Все,- моментально вскакиваю я,- Все, больше не буду - извините, но шутка немного затянулась. Я все слышу, только шевелиться не хотелось.
- Дурак,- ворчит Ольга,- мы переживаем за него, а он...
- Девушка, держите себя в руках,- тоже шутливо ворчу я в ответ.
Ольга обнимает меня и лезет целоваться:
- Фу, что от тебя за запах?
- Это , ребенок, называется "похмлье". Наказание за то что недавно было слишком хорошо . Природа она гармонию любит.
- Да ладно,- всплескивает руками Ольга,- У тебя голова наверное болит?
- Ты знаешь,- говорю,- Нет почему-то. Наверное пустота и болеть нечему.
- Глупости не говори,- снова ворчит Ольга,- Не пугай детей.
Приседаю пару раз, потягиваюсь и вдруг замечаю в углу двухпудовую гирю видимо соседскую. Подхожу, беру  ее и выжимаю раз по пять каждой рукой.
- Видите, все в норме. Сейчас еще пробегусь пару километров и вообще все как рукой снимет.
- Да ладно,- тоже ворчит Юлька.
- не веришь, заяц, тогда побежали вместе.
- Пап, папа, а пап - как ты меня назвал,- обиженно смотрит на меня Юлька.- У меня чего - такие большие уши.
- А обижаться не надо,- наставительно говорю я,- Это же не я придумал - это фольклор.
- Чего, правда,- недоверчиво переспрашивает меня Юля.
- Конечно правда,- начинает заступаться за меня Джулия,- Ушки у тебя совсем не большие, а очень даже аккуратные. Должны быть такие же как у меня. не веришь, посмотри.
И Джулия начинает вертеть перед Юлькой своей ангельской головой.
- Ну чего, побежали? Только босиком не вздумай, вон кроссовки одень. Только ноги помой сначала. Ай да ладно,- все ворчит Джулия. Чего-то она сегодня разворчалась. Но тут же включает гиперактивность. Быстро находит какой-то тазик. Плескает туда воды из чайника, добавляет холодной из под крана и начинает мыть Юльке ноги. Юлька шумит, тоже ворчит и сопротивляется.
- Ты чего, ты чего , Джулия, я же сама могу, чего я безрукая что ли?
- Да ладно,- ухмыляется девочка -ангел,- Чего шумишь-то. Все уже. Мне же не трудно. Я же люблю тебя, папочку, даже тетю Олю. Всех вас короче.
Джулия уже вытирает Юльке ноги, сама надевает на них кроссовки и даже заботливо завязывает шнурки.
- Спасибо большое,- говорит Юлька и начинает краснеть.
- Да на здоровье,- смеется Джулия и нежно целует Юльку в щеку.
- Девушка, не увлекайтесь,- Юлька начинает краснеть еще больше.
- Как это у вас людей там говорится - ноги мыть и воду пить,- шепотом говорит Джулия, но я ее слышу. Уже начинает поднимать тазик и подносить его к голове.
- Сестренка, уймись уже, - испуганно бросает Юля.
- Точно, самой же еще помыть надо,- и Джулия снова принимается за дело. Юлька тоже пытается ей помочь, но Джулия ловко уворачивается, они начинают громко визжать и дело заканчивается общей возней.

35

Наконец-то мы все-таки выбираемся на пробежку. Юля ноет:
- Пап, а папа, ну пап, можно я лучше останусь.
Оборачиваюсь, гляжу, а Джулия тащит Юлю за руку почти волоком. Все-таки интересная у меня дочка - то зашуганная была как непонятно кто, а сейчас же по любому поводу принцессу включает. Или это я ее уже так избаловал, или она сразу такая была - просто функция капризности была в спящем режиме. А собственно мне все равно. Все равно  люблю причем обеих. Даже страшно иногда становится - Джулия же вроде не человек, или не совсем человек, хотя говорит, что сейчас она такая же как мы. Ага. Совсем. Только вот почему -то кроме нее мысленно я больше ни с кем общаться не могу. Как-то так.
- Это остаточное явление,- уже ворчит,- И оно пропадет сразу как мне стукнет восемнадцать лет. Уже совсем, совсем, совсем скоро. Успокойся уже, расслабься, папуля.
- Да я и не напрягался,- мысленно отвечаю я и мы как раз выходим к пешеходной дорожке.
- Ну все , побежали,- Джулия уже готова сорваться с места. А Ольга на обочине стоит - она просто за компанию с нами пришла.
- Пап, а папа, ну пап,- ноет Юля,- Можно я лучше с Оленькой рядом постою. Я же не умею бегать. Я физкультуру всегда прогуливала и вообще у меня за нее больше тройки в четверти никогда не было.
- Вот еще,- начинаю я.
- Да ну тебя,- хором говорят девчонки.
- Девочки, а чего это вы с папой так разговариваете,- хмурится Ольга.
- Это присказка у нас такая - семейная,- слово в слово говорим мы с девчонками в один голос. При этом три голоса почти сливаются в один.
- Я не хочу,- продолжает ныть Юлька,- У меня сил нет.
- А я тебя за руку держать буду,- хохочет Джулия,- А если до финиша добежишь, то я тебя потом поцелую даже в награду. Тебе же тогда понравилось.
Юлька начинает краснеть и становится пунцовой.
- Джулия,- начинаю ворчать я,- Не говори глупости, ребенок - уймись уже.
- А чего, если ей и вправду понравилось. Я же знаю. Ну чего стоим, кого ждем? Приход коммунизма, кстати , уже отменили вышестоящие товарищи. Так что ждать больше нечего - все в наших руках. То есть надеяться нам остается только на себя. Вперед. Побежали. Джулия осторожно берет Юльку за руку и они одновременно и как-то даже синхронно срываются с места и начинают удаляться.
Тоже стартую и бегу следом. скоро Девчонки уже скрываются из вида и я стараясь их догнать пытаюсь бежать изо всех сил. Вскоре уже вижу дочек вдалеке от себя. Уже стоят. То ли меня ждут, то ли Юля объявила забастовку. Короче у меня появляется реальный шанс догнать их. Вскоре догоняю и останавливаюсь рядом.
- А мы ждем, ждем,- ворчливо говорит Джулия, потом берет мою руку и щупает пульс.
- Нормально,- констатирует она,- А теперь наклонись немного и язык высунь.
Я подчиняюсь и Джулия аккуратно осматривает мои глаза.
- Зрачки в норме.
- А зрачки зачем?- вслух удивляюсь я и снова высовываю язык.
- Не помню уже,- смеется Джулия.
- А язык,- напрягаюсь я.
- Язык длинный,- еще больше смеется Джулия,- Про язык - это шутка была.
- Очень смешно, - ворчу я,- Ухохотался уже весь.
- Тогда побежали обратно, а то Оленька потеряет.
- Ребенок, подожди, дай отдохнуть.
- Ничего-ничего папуль. - смеется Джулия,- Мы же постояли, посмеялись, а пять минут смеха заменяют стакан сметаны между прочим.