Притяжение Любви. Пенелопа и Одиссей

Сергей Весенин
                Притяжение Любви.
                Продолжение.
                Монолог Пенелопы.

6:13

Алекс- твоё счастье!
Прислал стикер Солнышка с воздушным шариком - сердечком. @}-}--


22:08

Ольга
Солнышко мое, привет! Я знаю, что ты сейчас в дороге, что сегодня ты мне не ответишь, но все равно, по привычке, пишу тебе. Утром, когда мы разговаривали по телефону, ты обещал позвонить мне, когда будешь на вокзале, но так и не дождалась твоего звонка. Или ты был настолько занят, что не нашлось свободной минутки? А может просто забыл?


22:17



Пишу сейчас тебе, а на душе грустно и тоскливо. Думаю о тебе , пытаюсь представить, чем ты сейчас занимаешься: ужинаешь, просто пьешь чай, а может быть уже давно спишь и видишь сны? А может думаешь обо мне?
Прислала смайлик грустного человечка.*SCRATCH*


22:26



Только первый день, как ты уехал, а я уже очень скучаю. Весь вечер, сама не своя, а впереди ,еще четыре дня без тебя.


22:33



Сегодня лягу пораньше. Утром рано вставать- к шести на работу. Потом схожу на тренировку, в магазин и домой. Если будет настроение, то зайду на ФС, проверить игры.


22:35



А теперь пошла спать. Спокойной ночи, Чемпион! Целую! Пока!


22:36
Прислала смайлик девочки со смешными косичками, посылающей воздушный поцелуй
 *KISSED*
Прислал смайлик человечка, машущего рукой на прощание.*BYE*


24 августа


22:58

Ольга
Привет, Непоседа! Вот и прошел второй день без тебя. Время тянется медленно, как будто остановилось совсем. Второй день не знаю, как ты и все ли у тебя в порядке. Неужели у тебя совсем нет времени, для общения со мной? Начинаю волноваться и накручивать себя. А ведь я сегодня загадала для себя, что если не позвонишь или не напишешь смс, то вопрос с моим отьездом будет решен. Я должна была сегодня работать последний день, но попросили поработать до конца пошива этого заказа.


23:09



Работала сегодня до обеда , а потом сразу пошла в спортзал. После тренировки- домой.


23:22



В 21.00 зашла на ФС, отправила сердца и магнитики, но везде проигрываю. Без тебя не справляюсь.


23:25



Ну вот и спать уже пора.


23:27



Буду ложиться.


23:29



И сегодня у тебя не нашлось для меня минутки.


23:30



Грустно и обидно
Прислала смайлик обиженного человечка.*DONT_KNOW*


23:33



Спокойной ночи! Пока!
Прислала смайлик человечка, машущего рукой на прощание. *BYE*
Прислала смайлик человечка, растерянно разводящего руками. *SORRY*


25 августа


22:29

Ольга
И снова привет! Уже третий день полного молчания. Я не понимаю, что это может значить. В голову лезут разные мысли. Неужели ты настолько занят, что нет свободной минутки? Работаешь день и ночь? А может быть что- то случилось?


22:38



У меня сегодня выходной. Весь день занималась делами: заготовками на зиму, стиркой и уборкой. Хоть как- то отвлекла себя от грустных мыслей. Завтра буду целый день тупо отдыхать.


22:43



Сейчас зайду в игры, отправлю все магнитики и сердечки и лягу спать. Очень сегодня устала. Во всех играх проигрываю.


26 августа


21:43

Ольга
Привет! Сегодня последний день твоей командировки. Прошло четыре дня, а мне кажется, что прошла целая вечность. За эти дни, мы с тобой, так толком и не пообщались. Может быть ты намеренно не хотел, а может быть действительно связь была плохая и на мне постоянно зависала.
Прислала смайлик грустного человечка. *DONT_KNOW*.
В общем накручиваю себя по разному поводу.


22:01



Настроения сегодня совсем нет. Хотела просто отдохнуть и ничего не делать, но не получилось. Весь день находились какие то дела.


22:05



Может оно и лучше. Не зацикливалась на грустных мыслях.


22:13



Сегодня хочу лечь пораньше и выспаться , как следует. Сейчас зайду в игры, отправлю тебе магнитики и сердечки и пойду баиньки. Глаза уже слипаются.


22:15



Завтра на работу и в тренажерный.


22:18



На сегодня все. Ты наверно уже дрыхнешь. Спокойной ночи!


22:19



Целую! Пока!


22:24



Хоть отдохнул от меня *BYE* эти четыре дня
Прислала смайлик человечка, машущего рукой на прощание.

27 августа


22:07

Алекс- твоё счастье!
Привет, Пятница! Наконец-то я дома.


22:09



Как у тебя дела? Не думай плохо, встретимся всё объясню. Недавно приехал. Скучал...


22:10
Прислал фото.
22:10
Прислал фото.
22:16



Включи Х3


22:46



Не наигралась ещё? расскажи что-нибудь, чем занималась без меня?


22:52

Ольга
Привет! Наигралась до тошноты. Наконец ты про меня вспомнил.


22:53



Все ,чем я занималась, я писала тебе каждый день.


22:54

Алекс- твоё счастье!
Я тебя не забывал, просто не было возможности выйти на связь. Я тебе звонил много раз, но ответа не получил.


22:54

Ольга
Это ты занятой, а я находила время написать тебе.


22:56

Алекс- твоё счастье!
Я лишь раз сумел зайти на сайт. Интернет очень плохо работал.


22:56



Приехал лишь недавно. Очень устал. В поезде страшная духота, все изнывали от жары.


22:57

Ольга
Я твоих звонков не слышала и в пропущенных их тоже нет. Телефон постоянно держала с собой и звук не отключала даже ночью.


22:58

Алекс- твоё счастье!
Странно даже. Завтра пойду разбираться


22:59



А у меня спину прострелило. Не согнуться-не разогнуться.


22:59



Мама массаж делала радикулитной мазью.


23:00

Ольга
Как мама?


23:01

Алекс- твоё счастье!
Нормально. Очень обрадовалась.


23:02



А я промучился с болью


23:02

Ольга
Кто с ней был?


23:03

Алекс- твоё счастье!
Брат приезжал, его жена. А так одна, ночевала тоже одна.


23:03

Ольга
Не боялась одна?


23:04

Алекс- твоё счастье!
Да вроде нормально перенесла.


23:05



Теперь всё позади и буду отдыхать, хотя дел скопилось много.


23:07

Ольга
А как же твои дела?


23:07

Алекс- твоё счастье!
Надо делать. К нотариусу, на работу пойду


23:09

Ольга
А теперь будем спать?


23:09

Алекс- твоё счастье!
Хочешь спать?


23:10



Завтра фото пришлю.


23:10



Чем завтра занимаешься?


23:10

Ольга
Работой.


23:11



До пяти на работе и потом домой.


23:12

Алекс- твоё счастье!
Молодец! Коротко и ясно.


23:12



А я отпуск возьму в на работе.


23:13

Ольга
Все равно будешь работать.


23:14

Алекс- твоё счастье!
Буду, но меньше.


23:15



Четверг и пятница свободен.


23:15

Ольга
Вот это да!


23:16



Так много свободных от работы дней?


23:18

Алекс- твоё счастье!
Да. В субботу и воскресенье вечером тоже буду свободен.


23:20

Ольга
Ладно, я спать. Да и ты ложись, а то начнешь отрываться до утра.


23:20



Соскучился по своим играм.


23:21

Алекс- твоё счастье!
Устала наверно?


23:21



Давай. Я тоже ложусь, устал с дороги, не выспался.


23:21



Встретимся, расскажу всё подробно.


23:23

Ольга
Скажи, а как называется город, где твоя Э. Живет?


23:25



Секрет?


23:26

Алекс- твоё счастье!
Издеваешься надо мной? Я повернуться даже не могу.


23:26

Ольга
Ну не хочешь, не отвечай.


23:28

Алекс- твоё счастье!
Ты же отлично знаешь, что Редгив. Просто не хочу отвечать на провокационный вопрос. Она не моя.


23:29

Ольга
Ну не в самом же Редгиве.


23:29

Алекс- твоё счастье!
А я откуда знаю?


23:31



А что случилось?


23:31

Ольга
Ладно, Спокойной ночи, Путешественник!


23:31



Отдыхай.

23:32

Алекс- твоё счастье!
Спокойной ночи, Пенелопа!


23:32

Ольга
Пока!


23:32

Алекс- твоё счастье!
Одиссей вернулся.


23:33



Целую тебя как и прежде.
Прислал смайлик мальчика, целующего в щёчку девочку со смешными косичками. *KISSING*


23:40
Прислал стикер Солнышка, посылающего воздушный поцелуй - сердечко.
 @}-}--


28 августа

23:32



Целую! До завтра!

        Продолжение следует.