скучаю по чувству тепла

Алекса Мелка
....скучаю... скучаю по ощущениям близкого и родного... скучаю по чувству разливающегося тепла по всему телу от простого объятия твое рукой меня во сне... тоскую по приятной тяжести твоей ноги, лежащей на мне весом в целую тонну... раньше я думала, какой кошмар, это же невероятная тяжесть и как можно спать под таким весом, вдавливающим тебя в матрас как пушинку... а сейчас я думаю о том, что могу лежать убаюканной и укрытой твоим телом всю ночь не шевелясь, боясь спугнуть твой сон, и тихонько прислушиваться к мерному дыханию... с улыбкой хочется подсматривать как дрожат твои реснички и сдерживать свои непослушные пальчики, которые так и рвутся залезть к тебе в приоткрытый рот и потрогать твой теплый язык... а потом лежать, сдерживая смех, чтобы не вспрыснуть и, не дай бог, не разбудить... скучаю по улыбке, с которой я всегда тихо гладила твои ладони, лежащие на моих бедрах и вдруг вздрагиваю от мимолетной сласти, когда ты нежно поправляешь мою попу за ягодички, устраивая поудобнее своё достоинство в теплой ямке...
...да... я скучаю по этому чувству полной защищенности и заботы кого-то очень большого и сильного... тебя...

скучаю... очень...

и по-прежнему хочу разорвать этот адский круг разлуки, ссор и того, что сейчас в холодной и одинокой постели кажется таким ничтожным, мелочным и до ужаса глупым...
...слышишь?

А ты? Ты скучаешь?......