Рококо

Анжелика Богданова
Мне нравятся пудреные парики, платья с розовыми рюшами и бантиками. Изящная эпоха рококо. А еще нравится искусство романов этого галантного века. Тонкие интриги, невинные козни, интерес друг к другу. Бились страсти через край...

Теперь, мне кажется, уныло как-то стало. Погоня за партнером, его избегание. Я замечаю, что иногда молчать с моим другом намного продуктивнее,  чем о чем-то говорить. Такой телекинез у нас. А как только начинаем обсуждать проблему - сразу повздорим. 

Вспомнила времена рококо я потому еще, что увлеклась живописью того времени. У меня эти милые картины вызывают заряд бодрости яркими красками и чувствами людей, изображенных на них. Поделюсь особенно понравившихся полотнами. Хороший ресурс для хорошего настроения. 

И кстати, не худенькие красотки были)