Tus cartas - 3

Дастин Зевинд
Hola!

Начинаю восхищаться твоими письмами и понимаю, что сейчас это тебе не на пользу. Хотя... Все, что не во вред, во благо, так принято считать. Мой кот учёный, сибирской масти, очень не любит критику, ему нравится когда все его хвалят, когда по шерсти поглаживают, мне - наоборот, от неё хорошо. Она меня лечит от зазнайства...

Однажды, ожидая свою подругу, которая подрабатывала в одной изостудии позированием, я тоже попробовал нарисовать её лицо простым карандашом на небольшом куске чертёжного ватмана. Ребята, что упражнялись под присмотром педагога, обладали уже кой-какими знаниями графики, некоторые имели даже свой стиль/почерк, я же, до того времени, кроме зайчиков и котят в детских раскрасках, ни фига не малевал. «Попытка не пытка!» – сказал себе я и... Впервые в жизни у меня получился чей-то портрет, да ещё и похожий! Самой девушке и некоторым ребятам он больше всех понравился. Однако, моя радость не была долгой, - вопреки моему победоносному настроению, гуру рисования, указывая на мой «неправильный рисунок», сказал своим подопечным, что «художник должен изображать характер человека, а не его фотографическую копию...» С этим мне пришлось согласиться...

Я рисую тебя, всё ещё пытаясь очертить твой характер и ничего не получается, ты разная. В стихах - одна, в прозе - другая. А какая ты в жизни, никак не могу себе представить. Знаю, что хорошая. Так писать о родной маме, о винограде, о своих переживаниях, может только очень добрый, чуткий человек... Eres lista, tienes talento... Podria seguir y seguir, pero necesito unir las dos...

Donde sea que estes, buenas noches, Virgo!