Для тебя просто Макс. Глава 40

Анна Абраменко
                (Подземный мир)      

  Песок чувствовался везде, где только можно вообразить: он скрипел на зубах, кололся под веками, налипал толстой коркой на кровоточащие раны на плече. Приподнявшись на локте, Эмма посмотрела вслед убегающему на бесшумный зов псу, который через пару мгновений перестал быть заметен на фоне черных барханов. Бордовая луна прикоснулась к горизонту в раздумье: подняться выше гор или нырнуть за них. Ветер гонял туда-сюда ярко-желтые перекати-поле. Красное небо начинало быстро бледнеть. Пугающе красивый мир просыпался.

        Прежде чем помчаться вдаль, пес, притащивший Эмму сюда сквозь землю, закопал ее, свою добычу, в черный песок задними лапами, отчего добыча почувствовала себя не только украденной и брошенной, но и униженной.

        Она была зла. Острое желание расцарапать ехидную, лупоглазую морду Юма затмевало все остальное: и боль не чувствовалась, и страха не было.  Вот только бы добраться до этого гаденыша! Это сложно, но когда-нибудь она припомнит ему все!

        - Ты даже не представляешь, как тебе повезло! – услышала Эмма за спиной. Вспомни дурака... Она резко оглянулась, но никого не увидела.

        - Эй, ты где? Ты теперь невидимка?

        - Я пока не могу составить тебе компанию. Задержусь.

        - Супер! В чем же мне еще повезло? В том, что собака не оторвала мне голову?

        - Тебе повезло оказаться там, где ты сейчас находишься. Я надеялся, что это скоро произойдет, но не думал, что сегодня.

        - Неужели? А я-то думала: радоваться мне или огорчаться. Оказывается - радоваться. Полагаю, здесь ты можешь найти больше способов, чтобы издеваться надо мной.

        - Лично я тебе ничего плохого не сделал.

        - Ну да, точно. И что это я? Оно как-то само собой все происходит. А ты просто наблюдаешь. Иди на фиг. Исчезни. Хотя… Ты же не тут. Заткнись!

        Смех прозвенел так близко, что Эмма снова оглянулась. По-прежнему никого не было видно.

         - Я и в самом деле не буду сегодня больше надоедать тебе своей болтовней. Но прежде, чем ты встанешь и пойдешь туда, где тебя не поджарит полуденное солнце, послушай внимательно. Направляйся в сторону той горы, которая похожа на клык зверя. На своем пути ты увидишь как минимум два оазиса. Не задерживайся там. Будет вода – пей. Нарви белой травы, она сочная. Лист покрупнее сорви, чтобы опахало сделать, и иди дальше.  Доберешься до гор, отдохни там. Я тебя найду.

        - А с какого дерева надо спрыгнуть, чтобы уйти из этого мира? – спросила Эмма, поднимаясь на ноги. Но никто не ответил на ее вопрос, и только пески вдруг заговорили. Они шепотом звали ее по имени и умоляли идти.


        Следующая глава на: http://www.proza.ru/2018/09/16/29