Записки няни-7 Ты нас покормишь?

Наталия Родина
У меня двое новичков: Викуся и Андрюшка. Живут недалеко, поэтому есть возможность прогуляться по городу, засыпанному осенней листвой и раскрашенному в рыжие  солнечные краски.  На душе легко и светло: люблю осень,  тишину засыпающего города, которую изредка нарушают  проезжающие авто. Работать приходиться допоздна. Мать малышей пропадает в кафе, в котором является хозяйкой, певицей и одновременно тамадой на  свадьбах.  Зачастую она приезжает домой изрядно «приняв на грудь». Ребят жаль, матери не видят, на подхвате только работающая еще бабушка.
В первые дни я даже паниковала, когда на улице они разбегались в разные стороны, норовя выскочить  на дорогу; потом успокоилась, дети постепенно привыкали слушаться. Через неделю я была уже уверена, что справлюсь с ними без особых сложностей. Викуся являет собой маленького золотокудрого ангела, обрамленное завитушками волос личико все время хитренько улыбается (ей только исполнилось два года).  Андрей  старше  на полтора года, но с делами справляется хуже сестренки. Он может надеть ботинки не на ту ногу, штаны на изнанку и прочее, я сначала возмущалась, но потом  смирилась и с этим, на обоих меня просто иногда не хватает.
- Ты нас покормишь? – спрашивают меня малыши, когда я появляюсь утром в дверях. От такого вопроса я  таю воском свечи, прижимая их к себе и сокрушаюсь в сердцах на беззаботную мамашу.
- А гулять пойдем? – следует еще один немаловажный вопрос.
- Пойдем, конечно, пойдем – успокаиваю я их, наскоро переделывая  работу на кухне. Ребята меня ЖДУТ, и этим все сказано. Я прощаю им великодушно  мелкие проделки, иногда ругаю за серьезные «шкоды», но они быстро «просекают» мой беззлобный характер.