Сколько жить ещё осталось,

Бевлан
Сколько жить ещё осталось,
Года три? четыре? пять,
Навалилась вдруг усталость,
Стал ужасно уставать

Не идут как прежде ноги,
Руки крутит по утрам,
Бьются туфли о пороги
Хоть не пил и десять грамм

Как то раз в денёк осенний
Лёг я помню на кровать,
Отключился на мгновение,
Стал как будто засыпать

Полетел вдруг выше, выше
И до бога долетел,
Он сидел в дворце под крышей,
На меня зло поглядел

Ты зачем припёрся отрок?
Я тебя ещё не звал,
Ты поэт? так значит контра!
Обо мне стихи писал

От стихов мне ваших тошно,
За что вас и не люблю,
Позову когда, в ад точно
Сразу я тебя пошлю

Тут упал я на колени:
Боже! милый! не губи,
Стих со мною есть отменный,
О людской к тебе любви

Поднимись- сказал он, отрок,
Я ведь просто пошутил,
Мне поэт тут каждый дорог
И меня с тем отпустил

Тут проснулся я ребята,
Тишь вокруг и благодать,
Видно старость виновата,
Всё! не буду днём я спать.