О воле и безволии

Ксения Карелина
Это тот случай, когда смысла в длинных речах особого нет.
Я предлагаю Вашему вниманию, друзья, историю двух семей как кальку нашего общества и отношения каждого к миру и трудностям, что случаются в жизни у каждого.Как выбор между волей и безволием, ответственностью и желанием переложить ее на другого, ощущением себя созидающим творцом или просто рабом.
Это не совсем о политике, это о Человеке.
Не в моих правилах заниматься агитацией и призывать к чему-то. Пусть каждый решает, чья позиция ему ближе.

Акт первый, "Тьма":
Казанская учительница опубликовала открытое письмо президенту России, в котором описала беспросветную жизнь своей семьи. Нищенские зарплаты, долги банкам, самоограничения во всём и никаких надежд на будущее...
«Меня зовут Ирина, я живу в Казани, мне 37 лет. Всю жизнь я работаю в школе, моя зарплата считается высокой для профессии - 25 т.р.
Мой муж строитель, и у него стаж больше моего, он зарабатывает не всегда стабильно. Сейчас примерно 40 т.р. бывает.
У нас трое мальчиков, все школьники.
С большим трудом мы четыре года назад взяли в кредит трёхкомнатную квартиру в микрорайоне Светлый, платить нам еще 11 лет, ежемесячно по 20 т.р.
В этом году, я со всей неотвратимостью поняла, что я страшно устала так жить.
День за днём, необходимость выживать, работать на износ, забирает у меня, моего мужа, у тех кто меня окружает - таких же учителей, все жизненные силы.
Остаться на улице с детьми - это реальная перспектива для моей семьи.
Муж все реже находит стабильные заработки, его товарищи, наши семьи, всё чаще попадаются на обещания нечестных работодателей.
Обман повсюду, если даже заплатят, то не всё. И это проблема не только частного сектора, но и государственных предприятий.
Вся страна в судах, все “выбивают” долги.
У партнёров, у клиентов, у друзей, у родных матерей и детей…
Как мы до ТАКОГО дожили!?
У нас в семье никто не пьет и не курит, мы с мужем всю жизнь трудимся, как успеваем. Я после школы, все свободные часы отдаю репетиторству, иначе нам не хватает.
Он берётся за любую работу, и самую тяжёлую с бетоном и кладкой.
Но сколько же можно так жить?
Я хочу спросить нашего президента и его друзей: Вы понимаете, что вы сделали с нашим народом!?
Сверхприбыли, сверхбогатства, которые вы себе присвоили, превратив наше государство в отсталую провинцию.
Наша экономическая модель сегодня еще архаичнее советского госплана.
Что вы называете рыночными отношениями?
Чуть больше двух-трех десятков банков?
Авиакомпании и железные дороги, крупнейшие рынки, которые диктуют нам цены на ВСЕ...
Где, скажите, рыночные отношения, если все работы распределяют в мэриях? Вы зачем доверили им наши деньги, вы кого поставили проверять бизнесменов!?
Тех, кто ни разу не произвел в своей жизни ничего. Мои дети никогда не были за границей, мы живём в самом неблагополучном экологическом районе города, я много лет не могу себе позволить маникюр в салоне.
В прошлом году мы занимали деньги в банке, чтобы собрать мальчиков в школу, мы за эти деньги рассчитывались дольше, чем эти вещи им прослужили...
Я смотрю, сколько каждый год прибавляется детей, ваши благодарные граждане рожают новые и новые поколения рабов...
Завтра вы заберёте моих мальчиков в свои казармы, защищать вашу корпорацию РОССИЯ, ваши земли, банки, энергокомплексы, нефть и все остальное.
Ведь даже все красивые здания в моем городе забрала ваша семья.
Я не хочу видеть своих детей такими же рабами, какими стали мы - их родители.
Я не хочу видеть их в ваших мраморных кабинетах, чтобы они не потеряли там совесть, я не хочу видеть их в полиции, чтобы они не превратились в бандитов!
Но я не нахожу этому выхода никакого!
Зачем, чему их учить в каком институте их научат жить достойно среди воров. Я учитель, у меня богатый внутренний мир, я хочу радоваться своей профессии, своей семье, но я накопила столько отчаяния, усталости и безверия, что уже разучилась отдаваться радости.
Марина Цветаева за несколько дней до гибели писала заявление, чтобы её приняли посудомойкой.
Её не взяли, и потом она покончила с собой. Но это был 1941 год!
Я не вижу никаких очевидных перспектив для своей бедной страны, для таких как мы.
Наша участь жалкая и убогая.
Я не помню ни одного такого года, когда надежды совсем не было.
Всегда что-то питало во мне веру и надежду на будущее.
Теперь только тьма...»
Источник:
P.S. Из всех сортов тьмы нет той мрачнее, что гнездо совьет в твоей душе...

Акт второй, "Свет":
31-летний Антон Кудрявцев, стал известным после того, как стал в одиночку нянчить шестерых детей. В его жизни случилась трагедия, которую и врагу не пожелаешь. Жена скончалась от рака, оставив Антона вдовцом...
Горе ворвалось в семью внезапно. У Антона с Аней уже было трое детей. Они ждали очередное пополнение, когда жене поставили страшный диагноз. Аня решила пожертвовать своей жизнью, чтобы спасти жизнь будущих тройняшек.
Журналисты сделали сюжет об отце-одиночке, воспитывающем 6 детей, и Антон прославился на всю страну. К нему начали приходить сотни писем от поклонниц. С некоторыми из женщин вдовец даже встречался, но обычно на первом же свидании было ясно, что они не подходят для семейной жизни.
После сметри жены он в одиночку растил 6 детей
В числе прочих поклонниц, ему также написала Людмила, которая затем стала женой. Ее строки сразу же чем-то зацепили мужчину. После непродолжительной переписки они договорились о свидании. Антон решил взять на встречу детей, и не прогадал.
Люда сразу же очаровала мужчину и его деток какой-то невероятной добротой. Дочки Антона буквально не слезали с рук, настолько она им понравилась. А старший сын даже сказал папе про новую знакомую: «Нужно брать. Она хорошая!»
Через некоторое время возлюбленная Антона, у которой уже был один ребенок от первого брака, призналась, что видела вещий сон. Ей приснилось, что она воспитывает семерых детей. А на следующий день она увидела репортаж про Антона, и поняла, что это судьба!
«Вначале мне просто стало жалко Антона, и я написала ему письмо со словами поддержки. А потом всё как-то незаметно закрутилось... Я никогда не была обделена вниманием, но настоящего мужчины, на которого можно было бы всегда положиться, рядом не было. А Антон оказался именно таким!» — рассказала Людмила.
Если Люда жила в самом Омске, то Антон с детьми проживал в поселке Иртыш за 90 километров от областного центра. Но это не стало препятствием в отношениях: невеста вместе с сыном переехала к любимому в село!
Свадьба была скромной. Антон и Людмила обвенчались в сельском храме, а на следующий день уехали путешествовать, оставив детей у бабушки. По возвращении домой молодоженов ждал еще один подарок, правда непредвиденный. Их семья пополнилась еще двумя детьми!
Антон и Люда помогали работникам реабилитационного центре, где находят приют бездомные, наркоманы и алкоголики. Одна из пациенток центра умерла, оставив двоих детей сиротами. Малыши были никому не нужны, и Людмила предложила взять их в семью.
«Мы с Антоном подумали и решили, что кроме нас этим деткам никто не сможет помочь. А воспитывать семерых или девятерых детей — невелика разница. Говорят, что одного ребёнка сложнее воспитать, чем нескольких, и это действительно так!» — объяснила Людмила причины такого поступка.
Ради детей Люде пришлось бросить любимую работу. По ее словам, это было одним из самых сложных моментов в ее жизни. Сейчас каждый день женщины начинается в полседьмого утра, вне зависимости от праздников и выходных. Только супа на один раз ей нужно варить 5 литров!
«Раньше я постоянно переживала, что не успею что-то сделать, но Антон всегда был рядом и во всём мне помогал. Он меня научил правильно распределять время, так что у меня и на отдых пару свободных минуток остается», — поделилась Людмила своими впечатлениями.
У семьи есть небольшое хозяйство. У Антона есть ремонтная бригада, которая занимается отделочными работами. Но денег всё равно хватает с трудом. Только на тетрадки для детей ушло 9,5 тысяч рублей!
«Сейчас вот взяли двоих детей практически голыми. Нам хочется им купить всё самое лучшее, ведь они вообще ничего хорошего в жизни не видели. Они каждой конфетке радуются и даже когда балуются, не шумят», — рассказал глава семейства.
«Недавно написал президенту, попросил микроавтобус. В других регионах он многодетным семьям выделяется, а в нашем, почему-то, не положен. А в машину мы уже не помещаемся — один на одном сидим», — продолжил Антон.
А пока взрослые решают свои проблемы, дети радуются своей новой жизни и ждут чуда. К необычной семье едет Дед Мороз из Великого Устюга. Он обещал им много подарков!
Вот такая вдохновляющая история из жизни обычных людей с большим сердцем!

Источник:
P.S. Будь светочем себе и ближнему в пустыне, найдя источник света в глубине души.