Возвращение глава 6

Кира Сверж
Эмилия Дмитриевна вздохнула с облегчением, что Вика так спокойно и без истерики ушла к себе, теперь нужно постараться уснуть.
Только женщина глубоко ошибалась в спокойствии своей дочери. Виктория, войдя в свою комнату, начала   всё, что под руку попадалось, от обиды, досады и ревности швырять и пинать ногами: игрушки, стулья, подушки, книги, всё летало и гремело, словно землетрясение происходило в её комнате. Девушка, стоя на коленях с подушкой в руках, кричала в потолок:"За что? За что мне всё это? Сколько можно всё это терпеть? Почему я не сдохла в этой аварии, зачем меня спасли …??"
Эмилия Дмитриевна вызвала скорую помощь, а потом позвонила Саиду.
Рано утром молодой человек был уже в доме Виктории. Саид бывал здесь, когда проводился обыск  во время судебного следствия по делу мужа Виктории.
 Женщина рассказала ему что приезжали врачи. Вике сделали укол, после которого она может проспать трое суток, потому как у неё сильное нервное перенапряжение и может случиться инсульт, учитывая аварию в которой она побывала, Вика может не поправится и остаться инвалидом.
Саид был в шоке, когда смотрел на спящую Викторию и её комнату после погрома.
Эмилия Дмитриевна увела его в кухню и приготовила ароматный кофе.
- Что теперь будет? – спрашивал он, смотря в одну точку.
- Она поспит, сынок и всё пройдёт, - успокаивала его женщина.
Саид внимательно смотрел как она суетиться и успокаивает не сколько его, сколько себя.
-Так что здесь произошло? - спросил он, глядя как мать Виктории капает себе настойку Валерианы.
-Плохо ей, сынок, очень плохо. Может я в чём-то виновата, раз не уберегла свою девочку от всех её бед в этой жизни?
Молодой человек внимательно смотрел за каждым жестом, каждым движением женщины, не пропускал без внимания ни одного слова сказанного ею. Когда речь зашла о нём, шоколад во рту таял и Саид чуть не подавился им. Время для него остановилось.
- Моя девочка сильно тебя любит… уже  много лет, - говорила женщина, - не скрою я сразу  была против ваших отношений. Случилась эта трагедия и моя девочка улетела в Америку- ради тебя. Она не захотела тебя терять и вновь стала прежней красивой женщиной, но … от тебя я узнаю, что вы поссорились и она не приняла ни каких мер, чтобы подавить в себе гордость и у вас всё нормализовалось, а почему? Потому что сказать тебе она не смогла и подавать надежду на счастливое будущее с её стороны было бы не честно.
- О чём она мне не сказала? Вы что-то говорите загадками, - недоумевал Саид.
- Сынок, она много чего тебе не сказала, но ты у неё спроси сам. Я лично не придавала бы этому значения, ведь жизнь штука непредсказуемая, сегодня одно, завтра другое, да и врачи могут ошибаться, - говорила она. Эмилия Дмитриевна очень хотела защитить свою дочь и в тоже время, если Вика сама ему ничего не сказала, что у неё не будет детей, то значит так тому и быть, значит и ей придётся смолчать.
- По ходу ей надо отоспаться хорошенько и тогда я с ней поговорю, - задумчиво ответил Саид, пережёвывая слова женщины о врачах. Он решил промолчать о своих чувствах к её дочери, только лишь попросил ещё раз посмотреть на неё перед уходом. Саид поднялся на второй этаж и вошёл в комнату Виктории. Здесь уже был полный порядок и от вчерашнего погрома не осталось и следа. Вика крепко спала под действием лекарств. Солнечный свет освещал большую часть комнаты, где находилась Виктория без движения. Саид задёрнул штору. Девушка сильно изменилась и побледнела.Он присел у изголовья, взял её руку и нежно поцеловал, другой рукой погладил её волосы и коснулся губами её щеки:"Я всё время думаю о тебе и надеюсь только на лучшее и если моя жизнь будет долгая, то прожить её я хочу рядом с тобой, выздоравливай, я завтра ещё приду к тебе", - тихо сказал Саид и вышел из комнаты. Мать Вики стояла у открытой двери и всё слышала, когда молодой человек подошёл, то женщине стало неловко.
- Вы мне позвоните когда Виктория проснётся. Я хочу с ней поговорить, - попросил он.
- Ты с моей девочкой поговоришь и уедешь домой? – спросила Эмилия Дмитриевна, осторожно подбирая интонацию вопроса.
- Я хочу увезти вашу дочь в свой дом, - тихо произнёс Саид, как вдруг зазвонил его сотовый. На связь вышел Доннияр и Саид сбросил вызов.
- Как в свой дом? Тебе разве одной хозяйки мало? Разве ты не один там живёшь? - удивлялась женщина, видно что, ей не нравилась такая затея молодого человека.
-Я всегда один и мне никто не нужен, кроме вашей дочери, но об этом я сам хочу с ней поговорить, убедившись, что это взаимно. До завтра! – он попрощался с мамой Виктории и уходя стал звонить Доннияру.
 Из разговора с другом, Саид узнал, Донник собирается жениться и поэтому летит в Россию. Осталось украсть девушку и привезти её в дом жениха. Как принято на Кавказе , друзья совершают обряд похищения невесты, поэтому Саид предложил свою помощь и искренне от всей души поздравлял своего друга с таким замечательным предстоящим праздником.http://www.proza.ru/2018/09/14/99