В клубе поэтов

Ая Аронина
               
         Я давно хотела там побывать. И вот случай представился. Их было около десяти. Чинно, как школьники,  они сидели за столиками, а напротив за широким столом восседал ведущий – солидный и высокий,  чем-то похожий на Михалкова -старшего.   Он вел заседание, приглашал выступающих. Они выходили и делились своими мыслями, чувствами, находками.. Какое все  было разное! И они, и их стихи, и их отношения друг к другу: одних воспринимали шумно, с дружеской насмешливостью, других – вовсе будто и не замечали.  Я пришла со своим рассказом и уже к концу заседания начала волноваться:  а стоит ли читать?  Но тут ведущий пригласил меня.               
         
         На эту встречу я выбрала рассказ небольшой по объему, но мой любимый.Я назвала его «Обманщица». О маленьком мальчике, которого молодые родители отдали  бабушке, чтобы успешней окончить институт,  а потом забрали. И все бы хорошо, но  мальчик не простил любимой  бабушке, так и осталась она для него обманщицей.  Грустный такой рассказ.               
         
         Читая, я не смотрела на публику.  Мне было так важно, чтобы  в этом сложном сообществе, уже понравившимся мне, приняли и мой рассказ, и меня…Но, все же глянув раз,  я заметила, что не особо заинтересовала  своих слушателей:  кто-то копошился в  листках, кто-то   чуть подремывал… И лишь  глаза одной женщины, светящиеся интересом вдохновили меня, и конец рассказа  я читала уже как бы для нее…
         
         - Друзья, следующая  наша встреча в конце месяца, готовьте материалы…   
 
Задвигались стулья, народ зашумел и, переговариваясь, направился к дверям. А я стояла с пылающими щеками, опустив дрожащий листок  моего повествования.       
      
         - Что ты хотела? -  говорила я себе, - после стихов с их музыкальностью, ритмикой, присущей краткостью, но и наполненностью твой рассказ, наверно, показался нудной, никому не нужной длиннотой.               
       
         И в эту минуту я  увидела направляющуюся ко мне ту самую женщину, которая сначала поразила меня несоответствием ее внешне жесткого облика с  удивительно трогательно- нежными стихами, а потом так неотрывно глядевшую на меня при моем чтении.
      
        -Ну, вот, не так все страшно! Наверно, она, видя мой потерянный вид, почувствовала, что мне нужна поддержка!  А может быть, именно Она поняла то, в моем рассказе,  что не поняли  другие?
Ее теплый взгляд снял остаток моего напряжения. Я улыбнулась, шагнула  ей навстречу и, вдруг, услышала :
         
        -Скажите, милая, где вы купили такую интересную кофточку?