Когда я думаю о Вас...

Владимир Лазеев
[11.09.2018 20:53] Владимир Лазеев: 


Когда я думаю о Вас-
В моём воображении утро…
Проснётся солнышко сейчас
И в потягушках незабудки
,
В болотце мокром у ручья
На первой утренней минутке
Руси моей в начале дня
Украсят синью закоулки.

Когда я думаю о Вас-
Встаёт речушка перед взором,
Туман над нею в ранний час
Уходит с ветерком в просторы,

Где рощица, в берёзах холм,
Где избы рублены с узором
Стоят над крышами с дымком
И пруд в кувшинках за забором…

Когда я думаю о Вас-
То вижу аиста в гнездовье…
Взмахнёт крылом он пару раз
И важно пролетит над домом.

Потом над озерком из льна
В цветах, как в зеркале огромном
Высь неба в нём голубизна
И на краю чернявый ворон…

Когда я думаю о Вас-
Вкуснее воздух и прозрачней…
И признаюсь Вам без прикрас-
День начинается удачней.

Всё спорится в руках моих
И очень хочется сильнее
Кусок свой хлеба разделить
С тем он, кому сейчас нужнее…

Когда я думаю о Вас-
Я слышу песню жаворонка…
И голос женщины: «Сейчас!»,
Кормящей молоком ребёнка…

На коромысле вёдер звук,
Кнут пастуха, зовущий в поле…
В покосы мужики идут,
Бросая взгляды на подворья…

Когда я думаю о Вас-
Хочу собрать букет ромашек
И погадать не в первый раз,
Что о тебе они мне скажут…

Заветный белый лепесток
С удачным словом, вдруг, сорвётся…
Взгляну с надеждой на восход
И сердце радостно забьётся…

Когда я думаю о Вас-
Мне очень жаль ушли, что годы…
Пусть Вам продлится счастьем час-
Красивым, искренним, свободным…

Подстать улыбке, что дана
С рождением тебе природой,
Как Русь прекрасная моя
В то утро час перед восходом.

Когда я думаю о Вас-
То очень горд за русских женщин…
И просто рад, что без прикрас
Могу творить я словом вечным

О совершенстве, красоте…
О чудном, истинно, мгновении
Могу писать я по весне,
А Вы дарить мне вдохновение,

Когда я думаю о Вас…
В Ваш День рождения вдохновленный,
По осени  в октябрьский час,
В Твери, что посреди Вселенной.

октябрь 2016 года