Где же ты счастье?

Людмила Бержакова
       Размышление.               

Вы задумывались когда-нибудь над тем, почему так много несчастливых людей? Почему у одних все в жизни получается, а у других наоборот? Кто закладывает в судьбы людей эту вредоносную палочку, этот вирус несчастья? Где находится  лаборатория по распределению? Этому счастье, а этому одиночество, а этому разбитые судьбы!

Вопросы... вопросы, а где найти ответ? Никто не сможет ответить, его просто нет, не существует. А значит надо искать все в себе, опять копаться в глубинах своей и без того обделенной жизни. И самому себе сказать: «Ты сам виноват!»

Это не выход, человек и так несчастен, а мы его еще будем окунать в темное болото его жизни. Искать истоки в своих семьях, в воспитании? Тоже ответа не найдешь, бывает в семье все хорошо, родители любят друг друга, растят ребенка в надежде, что он будет счастлив. И у него по- началу все складывается хорошо и вдруг несчастье, катастрофа или умирает жена, или, что еще хуже гибнут дети.

Искать первопричину в поведении? А как же тогда разбиваются самолеты, тонут корабли, нет, не здесь причина, а тогда в чем? Опять возвращаемся к лаборатории?

Вера!
В неверии, в грехах?

Но ведь гибнут и праведники, и грешники, как тогда ответить на этот вопрос? За, что же тогда наказывать всех? Чтобы другим неповадно было? Но ведь это продолжается веками, значит пример не благонадежный и несправедливый.


Где же получить ответ, где найти первоисточник несчастья? Вы ждете от меня ответа, но это было бы очень просто.Я хочу верить в сказку, очень жаль, что я не волшебник, а может, на них где-нибудь учат?
 Я бы пошла, учиться в любом возрасте, да и какая разница сколько тебе лет, если ты хочешь сделать людей счастливыми.

Сталкиваясь с жизнью людей, случайно или нет, я очень близко принимаю их судьбу к себе в сердце, переживаю за них и от всей души желаю им счастья, но не получается. Иногда судьбы так меня трогают, что я не сплю по ночам и мысли о них, не покидают меня, мои слезы им тоже не помогают. Я даже обижаюсь на родителей, зачем мне дали такую душу, чтобы все в себя впитывать, как губка, чтобы за всех переживать, я ловлю себя на мысли, может, я должна, так расплатиться за всех, чтобы пришло, наконец, счастье в дома и судьбы людей?

Может, я должна, отдать свое счастье ради всех? Но кто я?
Простой человек, с ранимой душой, да и у меня тоже не сложилась личная жизнь, а может ли это повлиять на то, чтобы у людей все наладилось? Я думаю, нет, надо делиться счастьем, а не - счастьем  по кускам. А счастьем делиться должны счастливые люди, и его у них должно быть много, чтобы и ему хватило. Получается – круговорот? Кто сделает прорыв в этом испорченном круге наших судеб?

Может здесь и есть первоисточник, чтобы люди были счастливы! Счастливый человек не будет приносить несчастье другим.

А счастье всегда заключается в простых вещах, например: выходной, горячий чай в холодную погоду, просто покой в вашем сердце. Так пусть же не остынет в доме вашем - очаг, в кружке - чай, а в сердце – Любовь
Просыпаясь,  каждое  утро, радуясь новому дню, красивому рассвету, солнечным лучам, улыбкам твоих близких повторять для себя:
« У меня нет всего, что я люблю, но я люблю все, что у меня есть..»

«Человек рождён для Великой Радости, для беспрестанного творчества, для широкой, свободной, ничем не стеснённой Любви ко всему; к дереву, к небу, к человеку, к милой, прекрасной Земле, особенно к Земле с её Блаженным Материнством, с её утрами и ночами, с её прекрасными ежедневными Чудесами.»
 А.И. Куприн.

.Будьте же все счастливы!