8. У Гены Растерялова

Виктор Каблов 3
Когда Гарбурбарам пришел, то оказался, что Гены дома еще не было. Дверь открыла женщина в красном халатике, которая назвалась Гениной женой. Звали ее Лена. Она провела Гара в комнату, где не было никакой мебели, кроме детской кроватки в нише стены. Весь пол был застелен чудесным голубым ковром. Лена, посадила  Гара на пол и ушла, на кухню.
Около Гара стояла  какая-то своеобразная кукла на манер неваляшки, сделанная из кочана капусты. Гар лег на спину, взял в руки куклу и стал ее рассматривать. Кочан был надрезан так, что капустные листья образовывали несколько одежд, одетых одна, на  другую. Листья были раскрашены в разные цвета. Кукла, была, очень оригинальная, ни на что не похожая. Гар рассматривал ее очень долго и все больше и больше удивлялся необычности куклы, своеобразности одежд и их раскраски. Кукла напоминала, и много-страничную книгу, и головоломку, и черт знает что такое еще. Она была почти что живым существом, если бы не возмутительно небрежно сделанная голова. Да и головы-то, по сути дела, не было - вместо нее в кочан была воткнута бумажка, с нарисованными красным карандашом глазами и криво улыбающимся  ртом. Самое главное, что в кукле чувствовалось живое существо, и чем дольше Гар держал куклу в руках, тем сильнее он чувствовал, что между ним и куклой начинала возникать духовная связь. Как будто духовная сущность самого Гара переходила в куклу. Кукла была недвижной, но Гар уже был не один в комнате. Так иногда мы чувствуем в темной комнате присутствие другого человека.
Лена, вскоре пришла и прилегла рядом. Они довольно долго разговаривали, шутили, ели сочные груши и ждали Гену. Наконец Гена пришел. Из-за жары он сразу снял рубашку и, голый по пояс, лег в дальнем углу комнаты. Гена был загорелый, мускулистый, но какой-то угловатый, жесткий, начисто лишенный пластики. Он всегда был бодр и весел и производил впечатление человека, лишенного каких бы то не было мыслей хотя это было совсем не так.
Полежав немного и поговорив с Гаром, Гена крикнул: "Таня! Вставай!». В кроватке что-то зашевелилось, и из нее стала, вылезать девушка, довольно рослая и красивая. Халат на  ней был едва застегнут, задирался и распахивался. Видны были крутые, сильно загорелые бедра,  большая грудь распирала голубой лифчик. Гар невольно поежился и отвел глаза. Девушка засмеялась и прошла мимо, выставляя из распахнутого халата упругие сверкающие глянцем ноги.
"-Это моя сестра" - пояснил Гена. "Она спит в этой комнате, а. как умещается в кроватке - ума. не приложу". Гару было ясно, что Таня не спит в кроватке, а что она в ней возникает каждый раз заново.
Едва Гарбурбарам пришел в себя, как Лена, выкинула шутку еще похлеще. Она села перед Гарбурбарамом и положила ему ноги на плечи, демонстрируя удивительную гибкость в суставах и трусики в оборочках. Гена покатывался от хохота...
Гар чуть было не задохнулся от неожиданности и стыда, а. оказалось, что и Гена, и Лена, и Таня и кукла, были просто искусными муляжами. Их создатель, Гена, Раетерялов вошел в комнату одетый в строгий серый костюм. Вид он имел слегка удрученный, хотя и победный - муляжи действовали! Но вот вели себя неприлично. Гена, извинился за них, а Гарбурбараму вдруг показалось, что он, Гарбурбарам, тоже муляж. Гару стало не по себе от того, когда он представил, какие штуки его муляж может выкинуть. Хотя может быть и стоило стравить в муляжи всю внутреннюю нечисть, и пусть они бесчинствуют. Но едва он так подумал, как тут же не согласился сам с собой. Отделить от души ее темные стороны, вычистить подсознание - не кастрация ли это?
Гар обнял Гену, который уже очистился в свой муляж, и стал как тест читать ему стихи. Гена, этот тонкий любитель поэзии, ничего уже не понимал.