Морячок

Галина Шестакова
Каждый вечер, мы встречаемся на перекрестке.
Я высоченная, легко и размашисто шагающая с собакой на поводке. Когда-то в другой жизни, меня учили красиво ходить. Это умение вколачивалось длинной деревянной указкой, по спине и ягодицам. За каждый промах – удар. Легкая походка манекенщицы дается тяжелым трудом.
Зато сейчас я уверенно прохожу сквозь толпу, с идеально-ровной спиной и высоко поднятым подбородком. За это меня не любят, но это издержки профессии. Правильное лицо я тоже умею держать, и это тоже раздражает. С чего бы этой дылде так загадочно и доброжелательно улыбаться, когда у добропорядочных граждан полно забот.
С другой стороны дороги, на перекрестке ожидая когда загорится зеленый свет, стоит он, и улыбается мне как любимому старому другу. Всегда. Мы очень рады встрече. Он едва достает мне до плеча. У него голубые глаза, в мелких морщинках-лучиках и радостная  улыбка.  Широкие черные брюки и белая капитанская фуражка. Слегка потрепанная жизнью, и не такая безупречно белая, как его волосы, но золото на якорях еще вовсю сияет. Он никогда не задумывался о такой ерунде, как красивая походка, потому что на воде, просто глупо об этом думать.
Когда зажигается зеленый свет, мы идем навстречу друг другу: я размашисто и красиво, он слегка в развалку. Мы радостно улыбаемся друг другу, киваем и расходимся в противоположные стороны. До завтрашнего вечера.