Необыкновенные приключения Карандаша в новогоднюю

Рустам Кагиров
Необыкновенные приключения карандаша в Новогоднюю ночь.
В одном городе, в самой обыкновенной квартире жил-был карандаш. Да-да! Именно карандаш! Он всегда был не один, а именно карандашей стояло в пенале очень много, но только у нашего карандаша была возможность видеть всё, что происходит вокруг него. И произошло это чудо как-то без особого волшебства, а просто карандаш понял, что он очень сильно отличается от других карандашей. И когда это карандаш понял, то он очень удивился.- Эй! Кто-нибудь меня слышит? – крикнул карандаш на всю комнату.
- Ну что ты раскричался…- пробурчал в ответ пенал с ручками.
- Так я не один значит?- обрадовался карандаш, ведь перспектива жить одному в большой комнате не обрадует никого.
 -Ты что только очнулся?- спросила его новая соседка резиночка. Она была очень красивой. Её тело было двухцветным и она любила поворачиваться разными боками,  чтобы все видели её разноцветы.
- Да…- ответил карандаш, любовно глядя в такие очаровательные синие глазки резинки. Карандаш сразу выпрямился во весь рост и галантно поправил свою гладкую одежду.- Я никогда раньше не знал, что я тут живу. Просто меня иногда брали руки и писали мной - объяснил карандаш.
- A я знаю! – засмеялась кокетливо резинка.- Ты такой иногда глупый! Ведь я после твоих мыслей на бумаге, такая растрёпанная! – намекнула резинка на то, что после стирки карандаша с бумаги, её причёска портится.
- Простите меня! Ведь мои руки ещё только учатся в школе!- вспомнил карандаш недавний поход в школу.
 – Да-да!- подтвердил дядька-пенал. – Мне тогда ох как бока намяли учебники.
 – Что вы! Что вы!- возразили учебники хором.- Намяли ему бока! Ха-ха-ха!- посмеялись учебники. И вот тогда карандаш понял, как же хорошо иметь друзей: и дядьку-пенала, и симпатичную резинку, и учебники разные, и даже великан-линейка начала мерить всё на письменном столе.
 Вот так и случилось это небольшое чудо в лунную ночь под мягким покровом падающих снежинок. И теперь каждую ночь карандаш открывал глаза и вылазил из своего пенала и подправив свою причёску с помощью тётеньки-точилки, шёл к красавице-резинке, чтобы болтать с ней всю ночь на пролёт.
 Многое узнал наш карандаш от болтливой резинки. И что руки были детские, и что иногда руки их берут в школу, где она лежит на школьной парте вместе с тетрадками-сестрёнками. И с каждой ночью наш карандаш всё больше и больше влюблялся в синеглазую резинку, даже если она иногда и капризничала. Он даже её так и называл:
 - моя капризулька!- вкладывая в слова так много любви и нежности.
 – А почему я раньше не мог очнуться?- спросил карандаш резинку, которая знала буквально всё.
 – Это лучше спросить у дядьки-пенала!- ответила резинка, непринуждённо хлопая большими ресничками.
 И когда карандаш спросил об этом дядьку-пенала, то все его новые друзья собрались в круг возле пенала, чтобы послушать его рассказ ещё раз. – Это происходит каждый год!- начал дядька-пенал.- Когда на улице становится белым-бело и дети начинают нас брать в руки намного реже, то тогда и происходит это чудо. В комнате люди ставят зелёную ёлку и её волшебный аромат из леса деда Мороза пробуждает в нас жизнь. И так происходит всегда, пока наши детские ручки вновь не соберут нас в портфель, чтобы вновь ходить в школу…
- Это так волшебно…- прошептала резинка прямо в ушко карандашу. Но с каждым рассветом все друзья карандаша становились опять неподвижными и молчаливыми на весь день.
Наступило утро. И неожиданно детские ручки взяли карандаш и начали что-то рисовать в альбоме для рисования. И так быстро наш карандаш что-то рисовал, что от такого нажима у него испортилась даже грифельная причёска. Хорошо что ручки сразу подправили причёску карандашу. И когда ручки подняли карандаш над листом бумаги, то карандаш даже залюбовался своим творением.
 На детском рисунке наш карандаш нарисовал целую семью: папу, маму и ребёнка который собственно и держал карандаш в руках. От увиденного рисунка карандаш лаже немного загордился собой. Ну а как же! Ведь он мог не только мысли, буквы и числа писать, но ещё и рисовать!
 Но что-то ручкам не понравилось и они взяли резинку, чтобы подправить рисунок.
 –Нет!!!- крикнул карандаш резинке, которая начала стирать с листа альбома часть рисунка.
 Глаза у резинки удивлённо открылись. Ведь они раньше никогда днём не обращались друг к другу. Но детские ручки всё равно начали удалять часть рисунка. И тогда резинка капризно выгнулась в детских ручках и неожиданно выскочила из них. Быстро проскакав по полу, резинка спряталась под письменным столом. Тогда ручки начали искать резинку под столом, но она тщательно уворачивалась от них. Наконец ручки перестали её искать, они взяли снова карандаш и нарисовали поверх наполовину стёртого рисунка, детскую ручку с игрушечной машинкой. И в добавок в углу рисунка ручки написали «для деда Мороза». Потом талантливый рисунок пропал вместе с детскими ручками.
 Карандаш терпеливо стоял в пенале, вместе с другими карандашами. За это время многое произошло в комнате. Взрослые руки взяли веник и совок, и навели порядок в комнате. От поднятой пыли карандаш даже тихо чихнул, благо что его никто из рук не услышал.
 Наступила ночь. Карандаш открыл глаза и вылез из пенала. Вокруг него собрались друзья, но резинки среди них не было.
 -Резинка!- крикнул карандаш в надежде услышать голос своей подружки. Но на столе её не было.
 –Она так и не пришла!- объявил дядька-пенал.
 –Разве ты не знал, что мы никак не показываем ручкам, что мы можем разговаривать?- спросили учебники карандаша.
 –Простите! Я не знал! Я нарисовал такой прекрасный рисунок и не хотел чтобы ручки его стёрли! Я бы не смог этого простить ручкам…- объяснил с виноватым видом карандаш.
 –Получается, что мы потеряли свою подружку!- тетрадки-сестрёнки даже зашелестели своими листочками. –Как же теперь будем ходить в школу на уроки без неё? Ведь она всегда исправляла твои ошибки карандаш!..
 Карандаш стоял с виноватым видом в кругу друзей. Ему действительно было очень стыдно за свой поступок.
 –Я… я… я… найду её!- воскликнул карандаш воинственно.- Ведь она из-за меня попала в такую беду и значит мне её и надо спасать!
 Друзья карандаша одобрительно захлопали ладошками. Все наперебой начали предлагать свою помощь карандашу. Всем хотелось вместе с карандашом идти в рискованный поход. Но карандаш был неумолим.
 –Нет, друзья мои!- ответил карандаш предложение помощи.- Я не могу вас взять с собой. Ведь это очень рискованное предприятие. И тем более, что детские ручки сразу заметят, что вас нет на письменном столе. А я, у меня есть двойники! – сказал карандаш, показывая на своих неподвижных братьев-карандашей в пенале.
 Все друзья карандаша согласились с этим доводом.
 – Но мы хотябы сможем тебе помочь спуститься вниз, на пол. – сказал дядька-пенал.
 – Спасибо! Ведь я действительно не знаю как мне спуститься вниз ничего себе не сломав! – согласился с этим решением карандаш.
 Тогда дядька-пенал взял за один край линейку-великана и опустил его вниз.
 – Давай карандаш! Спускайся вниз по линейке! – скомандовал дядька-пенал.
 – Не поминайте лихом! – крикнул карандаш и лихо скатился на пол по линейке-великану. Карандаш поднял голову и посмотрел на верх, где на краю стола стояли его друзья. Ему теперь предстояли одиночные поиски под столом. Но там было очень темно, что даже карандаш стал немного бояться.
 – Ре-зин…ка- как-то неуверенно крикнул карандаш в темноту стола. Но всё было тихо. Тогда карандаш вновь крикнул чуть смелее:
- Рее-зиин-ка!..
 Вдруг подстолом послышалось шевеление. Карандаш испуганно замер в ожидании. Чьи-то лапки зашуршали по полу и перед карандашом появилась хищная мордочка мышки. Её белые зубки поблёскивали в свете ночной луны.
 – Ты что тут кричишь?- спросила его мышка.
 –Мышка! Ты не видела сегодня под столом мою подружку резинку?- спросил карандаш. Его мелко трясло от страха, так как почуял своим грифелем, что мышка была бы не прочь поточить об него свои белые зубки.
 –Как же! Видела конечно! Я сидела в своей норке, когда она так быстро прискакала и спряталась под столом.
 –А где она сейчас?- обрадованный такой новостью, страх карандаша начал проходить.
 –Как где? Её же совок с веником к себе забрали…- объяснила мышка.
Настроение у карандаша упало. Надежда на быстрое спасение резинки улетучивались как туман.
 –Теперь она должна быть у них. Если конечно… если конечно она им не надоела своей болтовнёй и они её не выкинули в мусорное ведро…
 -А где мне их найти? – спросил карандаш.
–Надо идти вон туда! – показала мышка направление, где вдали светлела полоска света под дверью.
 –Но только я тебя провожать не буду. И так уже домашний кот на меня свои когти точит… - сказала мышка и скрылась опять в темноте под столом, блеснув на прощанье глазками-бусинками.
Карандаш тяжело вздохнув, направился к светящейся щели двери. Чем ближе он подходил к двери, тем сильней светилась щель под ней. Наконец карандаш добрался и пролез под дверью. Какая-то чёрная тень очутилась возле него и чьи-то острые когти вонзились в его деревянное тельце.
 –Ой! – крикнул от неожиданности карандаш, когда его вытащили на свет.
 –Мяу!- ответил кот, смотря на свою новую добычу. – Я думал, что это опять мышка хочет пройти мимо меня на кухню за чем нибудь сладеньким…
 - Нет, я – карандаш! А мышка осталась там, в своей норке… - с дрожью в голосе ответил карандаш. – Ваше Величество Кот! Вы меня меня не съедите?
 Кот поправил лапой свои шикарные усы, прежде чем ответить.
 – Нет, я не ем карандаши… Но могу их немного погрызть…
- Пожалуйста, Ваше Величество Кот, не ешьте меня!- взмолился карандаш. – Ведь я пошёл на поиски своей подружки резинки! Помогите мне пожалуйста её найти, а после… а после можете и съесть меня…- карандаш решил даже пожертвовать собой ради спасения своей подружки резинки.
 – Это такая синеглазая красавица? – вдруг спросил кот.
 – Да-да, Ваше Величество Кот! Если честно, то я в неё очень влюблён и поэтому пошёл на поиски резинки.
 – Ладно… - смилостивился кот. – Но тогда пообещай мне, что нарисуешь мой портрет с моими красивейшими усами!
 – Хорошо, Ваше Величество Кот! – обрадовался помощи столь величественного кота карандаш. – Я нарисую вас в самом лучшем свете!
 – Му-р-р… - льстиво обрадовался кот. – Зови меня просто… Ваше Величество Кот Макс Третий!...
 – Хорошо, Ваше Величество Кот Макс Третий- согласился карандаш, лишь бы найти свою живую и невредимую резинку.
 – Ладно… Иди сюда… - сказал кот и обнажил свои острые клыки. Раскрыв свою пасть, кот зацепил клыками карандаш и понёс его по коридору, что-то тихо мурлыча себе под нос. Пройдя несколько метров, кот осторожно опустил карандаш на пол.
– Мы пришли. – сказал кот, смотря как вытирается карандаш после влажной пасти кота.
 – Но где же она? – спросил карандаш, смотря по сторонам. – Я её нигде не вижу!
 – Тихо… - промурчал кот. Тогда карандаш замолчал и начал слушать. Как вдруг до него начал доходить голос его возлюбленной резинки.
 – Карандаш… - слышался в коридоре голос резинки. Её голос был полон отчаяния и безнадёжности.
 – Резинка!!! – закричал во весь голос карандаш. – Ты где?!!
 – Я здесь!.. В большом чёрном колодце… - послышался ответ резинки.
 – Ваше Величество Кот Макс Третий! – обратился карандаш к коту. – Вы её видите?
 – Я её не только могу услышать, но и могу увидеть… - ответил кот, заглядывая в большое мусорное ведро, стоящее у входной двери.
 – Она там?-ужаснулся карандаш, стоя перед высоким мусорным ведром.
 –Да … Но достать я её оттуда не смогу… - объяснил кот.
 –Почему же?- удивился карандаш.
–Потому что если я переверну мусорное ведро, то меня по головке не погладят…
 -Тогда, Ваше Величество Кот Макс Третий, прошу Вас отправить меня тоже в этот чёрный колодец! Я не оставлю резинку погибать в одиночестве!
 –Ладно-ладно… -как-то быстро согласился кот и взяв карандаш опять в пасть, кинул его в мусорное ведро.
 –Ой! – воскликнул карандаш, упав на что-то мягкое.
 –Нельзя ли падать немного аккуратнее. - пропищала резинка. Её голубые глаза сияли от радости. Ведь она тоже была тайно влюблена в карандаша.
 –Я пришёл, чтобы спасти тебя резинка! –по рыцарски встав в стойку, сказал карандаш. Резинка от радости даже поцеловала карандаша в щёчку, что тот даже засмущался от такого внимания со стороны резинки.
 –Вы ещё долго будете там радоваться? –спросил кот, смотря в мусорное ведро, где на дне стояли карандаш и резинка. –Ведь люди ещё не спят. Они сегодня будут праздновать Новый год!
 –Ой- теперь пришла очередь резинки ужаснуться.
 –Что такое? –спросил карандаш.
 –Ведь после Нового года мы опять застынем до следующей Новогодней ночи… -объяснила резинка. Перспектива была не радостной.
 –Тогда нельзя терять ни секунды! –крикнул карандаш и поднял резинку на руки.
 –Ваше Величество Кот Макс Третий! Спасите резинку! Кот начал своей лапой вытаскивать резинку из ведра, но каждый раз резинка падала на дно ведра.
 –Я не могу её зацепить! Объяснил кот. –Она слишком маленькая для моей лапы… Карандаш уже был готов смириться с неизбежным поражением. Ведь это всё из-за него произошло! Ведь это он был виноват! Его мысли метались в голове в поисках спасения.
 –А ты сможешь вытащить меня? –крикнул карандаш коту.
 –Конечно! Ты ведь обещал меня нарисовать. –ответил кот.
 Карандаш обернулся и посмотрел на притихшую резинку. Она понимала, что ей суждено было остаться здесь навсегда и она больше никогда не увидит своих милых подружек-тетрадок, не услышит волшебную сказку из уст дядьки-пенала…
-Резиночка! –сказал карандаш.
 –Что карандашик? –ответила резиночка.
 –Моя дорогая резиночка! Я люблю Вас безумно! –вдруг объяснился карандаш.
 –И я тебя полюбила с первого взгляда… - потупив голубоглазый взор, ответила резинка.
 –Тогда ты должна мне полностью довериться! Мы соединим свои сердца навсегда! –воскликнул карандаш, узнав об взаимной любви резинки.
 –Я согласна… Я верю тебе… - ответила резинка карандашу.
 –Хорошо! –ответил карандаш и взяв резинку на руки, начал натягивать её на острый кончик грифеля, пока тот полностью не пронзил резинку.
–Ваше Величество Кот Макс Третий! –крикнул карандаш коту, который с удивлением смотрел как карандаш пронзает резинку насквозь.
 – Мур-р… - ответил кот и его пушистая лапа с лёгкостью зацепила карандаша с нанизанной на нём резинкой. Карандаш с резинкой вновь оказались свободны! Теперь им только предстояло быстро вернуться назад до наступления Нового года.
 – Нам надо срочно вернуться в комнату! – объявил карандаш.
– Хорошо! Мур-р… - сказал кот и взяв в пасть карандаш, понёс его к щели двери. Оставалось совсем немного, когда чей-то голос крикнул в квартире:
 - Максик! Максик! Кис-кис!!! Кот неожиданно выронил из пасти карандаша с резинкой и резко развернувшись, побежал навстречу своим хозяевам.
- Мяу! Громко звучал его кошачий голос, пока он бежал на встречу вкусной колбаске в руках хозяйки.
 – Надо быстрее бежать! – крикнула резинка.
 – Скоро часы пробьют полночь! – Держись крепче за меня! – ответил карандаш.
 Он начал пролазить в щель под дверью, когда послышался первый удар Нового года.
– Уже часы начали бить! – крикнула в ужасе резинка.
 – Я спасу тебя! – пределу храбрости карандаша уже не было.
 Он крича во весь голос, побежал к школьному столу. Его друзья уже отчаянно махали руками. Дядька-пенал с великаном-линейкой вновь опустились со стола. И когда карандаш с резинкой подбежал к столу, возникла новая преграда! Край линейки висел высоко и карандаш никак не мог до неё дотянуться. А часы всё также били своё Новогоднее время. Семь ударов…Восемь… Неожиданно что-то подхватило карандаша с резинкой и подкинуло в верх. И так сильно подкинуло, что карандаш смог ухватиться за край линейки. Посмотрев в низ, карандаш увидел знакомые бусинки глаза и два блестящих зубчика мышки.
 – Спасбо тебе мышка! – крикнул благодарственно карандаш.
 -Спасайтесь быстрее! Часы уже бьют десятый удар! – крикнула в ответ мышка и быстро юркнула к себе в норку.
С неимоверным усилием дядька-пенал поднял великана-линейку с висящим на ней карандашом с нанизанной на нём резинкой.
 – Быстрее, все по местам! – только и успел крикнуть под одиннадцатый удар часов дядька-пенал.
Его густые усы только тяжело отдувались. Все разом побежали по своим местам. Карандаш с резинкой уже слыша последний удар Нового года сделал отчаянный прыжок в пенал с карандашами… В глазах карандаша заискрилось от волшебства. Вся комната наполнилась разноцветными огнями и хлопками. За ночным окном расцветал лучами фейерверка Новый год…
 Прошёл год. Многое случилось в жизни карандаша. Он как и обещал коту, нарисовал в школьном альбоме его портрет и после детские ручки поместили его на стену. В жизни карандаша и резинки тоже произошли чудесные превращения. Детские ручки связали супружеским кольцом карандаша с резинкой. И теперь резинка всегда была наверху карандаша, смотря как чёрный грифель карандаша рисует прекрасные картинки детской рукой. И конечно, незаметно подсказывала карандашу как будет лучше нарисовать рисунок, чтобы потом ей не стирать всё нарисованное им… Дядька-пенал тоже остался не одинок за этот год. У него появилась приятная соседка-готовальня с парой длинных хромированных циркулей. Учебники за год повзрослели и стали чуть более мудрыми. Тетрадки-сестрёнки быстро начали прибавлять в весе и высоте, дорастив себя до 96 листов. И только линейка-великан оставался верным своим принципам, гордо смотря на всех сверху. И когда вновь в дом вошло волшебное очарование предновогодней ночи и все друзья начали оживать, только тогда карандаш с резинкой показали своих детишек с оловянным кольцом, внутри которого был кусочек стирательной резинки. Вот такие чудеса иногда происходят в самой обычной квартире обычного города. Да ты и сам можешь убедиться, что иногда под Новый год карандаши сами гуляют по столу в поисках своей любимой резинки. Замечал, да?
            Конец.
© Кагиров Рустам 2014год.