Изначально обделён

Александр Иванов 35
Я изначально обделён твоей мятежной кутерьмой,твоих речей прямолинейный тон,меня выводит в праздный звон..
Сегодня ты,а завтра я,мы вместе славная семья,когда бы знать наверняка,что всё не зря..
И нас несёт с тобой река,минуты таят в тишине,немного сумрачно в душе,но ничего..пройдёт и это..
Пусть я один,но я не одинок,пусть мир жесток,но я наметил свой исток
Всё упразднить ,взорвать мосты,и налегке к тебе прийти..
Вот ночь,темна и холодна,сестра моя,мне без тебя ,как без опоры,но ничего,задёрну шторы,и провалюсь в глубокий сон,прорвусь сквозь памяти просторы в тот день,что познакомил нас,где ты стесняешься смотреть,и прячешь взгляд,но бог с ним..
В этот час,скажу тебе,в который раз..что тень надежды не угаснет,что мир ,он сказочно прекрасен,коль смог себя в нём распознать ,найти свой путь и продолжать..
Движение в сторону Пруста,потерянным временем дорожит искусство,вперёд,не время горевать,нас ждут великие дела..ведь ты со мной?
Тогда пора..