Наташка с Владика

Галина Шестакова
Выставка закончилась и собрав вещи, мы рванули на вокзал.  Вокзал, мало любим мною, суета, грязь, бомжы и горячие пирожки. Гадость еще та. И билетов как водиться нет. Купили на поезд Москва-Владивосток, правда, только плацкарт. Но мне так хотелось домой, что даже на него согласилась с радостью. 
«Не люблю я плацкарты», -  началось у меня брюзжать, где то внутри,- «грязно и места у сортира, фууу»!
- Не стони, - ответил на мое выражение лица Коська, - тебе даже говорить не надо, на роже написано «фууу…», блин и где тебя воспитывали. Аристократка, хренова.  Руки все время моет, из горла не пьет, водку не пьет, пирожки не ест, матом не ругается. Господи, не баба, а…
- Не баба, это уж точно, радость моя. Что , чемоданы, наверное, тяжелые? – Учтиво-садиски осведомилась я.
- Да, - Коська скорчил зверскую морду, - надеюсь, пиво я заработал?
- Заработал, заработал. Уж кто стонет, так это точно не я! - Легкий укол, ну так, чуть-чуть.
Кое-как разместились, места оказались у сортира, единственно, что обрадовало,  не боковушки.  Пассажиры, как пассажиры, устроились, угомонились и спать. Время позднее.  Все, можно, наконец-то спокойно поесть,  я достала творожки, йогурты и приготовилась насладиться правильной пищей.
- Я так и знал, всякой дряни накупит! - Сообщил ржавым голосом Коська и победно выложил на стол: курицу гриль, пиво, сухарики, воблу и черный каравай.  – Вот, правильная пища в поезде, всему-то тебя учить надо.  И, даже, не вздумай мне говорить, что бы я ел эту дрянь, - он с отвращением показал на творог, -  и  тебе не советую.
- Ладно, - я легко согласилась, - начнем с пива и воблы, наливай. 
- Ха, ха! – рассмеялась басом дама с верхней боковушки. - Вы знаете, я давно за вами наблюдаю,  и меня мучает один вопрос…
- Да, вы слезайте сверху-то, - Коська, сволочь решил проявить галантность, - пиво будете?
- Да, с удовольствием.
И дама начала спускаться. Я с замиранием сердца следила за этим смертельным номером. Дама объемов весьма внушительных, полка жалобно скрипела и прогибалась, под  ее весом. Спустившись, она предстала во всем великолепии. С меня ростом, около 180 см, размер 64, в воздушном, в крылышках и воланчиках, романтично-прозрачном пеньюаре - в плацкарте. Все. На сегодня потрясений, для такой впечатлительной барышни предостаточно.
- Садитесь,  - Коська засуетился, - на нее, внимания не обращайте,  она хорошая, только восприятие жизни у нее своеобразное. А что вы спросить то хотели?
« Господи», - это пронеслось где то у меня в голове, - «ну почему, ко мне все время пристают какие-то странные люди? В соседнем купе, приличные дядьки, почему они не едут с нами, почему этот розовый кошмар решил осчастливить нас своим присутствием?»
- Садись уже, - Коська толкнул меня бок, - ваш пеньюарчик произвел на нее неизгладимое впечатление, она дизайнер и бывшая модель, у нее проблемы с розовым цветом. Пива?
- Да, спасибо. Меня Наташа зовут. А вас как?
- Меня Костя, а эту онемевшую модель – Галина. Угощайтесь.
- Знаете, мне, конечно неудобно, но я за вами наблюдаю с посадки. И меня мучает вопрос – а вы кто друг другу? На брата с сестрой не похожи, на влюбленных… - дама замялась
- Мы коллеги. Просто давно друг друга знаем. А  ваша реакция вполне предсказуема.
- Да, - Коська радостно заржал, - все время потешаюсь над людьми, я маленький и красивый, а она длинная и блондинка.
- Ты, радость моя, забыл добавить, - я, конечно, не осталась в накладе, -  в меру упитанный и самый скромный, да еще младше меня.
- Вот, - дама даже захлопала от восторга в ладоши, - вот почему вы мне понравились. Давай те выпьем.
Мы выпили, еще выпили, а разговоры в поезде сами собой как то складываются.  Наташка, это у меня произошла трансформация часа через два, чудная девушка, живет во Владивостоке, и ЕДИНСТВЕННАЯ женщина, которая гоняет машины из Японии в Россию. Говорит по-японски, 
- Да чё там, - даже покраснела Наташка,- выучила, жрать захочешь не только по-японски заговоришь!
И разбирается в машинах лучше, чем иной автомеханик. Мужа уволили с работы, и он не захотел работать, а предоставил эту привилегию ей, и сейчас она содержит мужа его маму и сестру.
- Да ладно, мне чё жалко?
А в Москву ездила … к любовнику.
- Стыдно, конечно, но муж совсем забыл, что это ну, вы понимаете, а я же баба в соку! Мне любовь нужна! - Наташка гордо и смущенно взяла себя за телеса.
Когда мы прощались на перроне Перми, ранним утром, Наташка не удержалась, от нахлынувших чувств, и обняла нас.  Коська при жарких объятиях потерялся где-то в районе могутных грудей Наташки, меня расцеловали и сказали на прощание «Хорошая ты баба, только худая».