Этюд

Борис Колпаков
                Привет, моя далёкая, родная сторона!
                Деревня синеокая, ты у меня одна.
                С тобою мне спокойнее, и дышится легко.
                Здесь воздух – мёд настоянный,
                туман – как молоко.

                Иду знакомой улицей вдоль крашеных оград,
                а сердце так волнуется, как много лет назад:
                знакомый дом с наличниками, третий от угла…
                Девчонка симпатичная когда-то в нём жила.

                Жила как птица вольная, как вешняя река:
                шутя, кружила головы парням и мужикам.
                Берёзы помнят старые, да липы над прудом,
                как безответно, трепетно в неё я был влюблён.

                Промчались годы долгие, и юность пронеслась.
                Девчоночка бедовая меня не дождалась...
                Давно метель засыпала следы на берегу,
                но ту, родную улицу забыть я не могу.


              На снимке - картина Виктора Колпакова