Дайте жалобную книгу

Светлана Михайлова-Костыгова
В один из вечеров в милом отеле, в стране, где гранаты и теплое море, когда я наслаждалась стрекотом цикад и чудным теплым морским воздухом, мне внезапно стал докучать, точнее скакать вокруг меня некий чудный в своем полном сумасшествии субъект неопределенного возраста.

Хотя нет, больше всего эта личность была похоже не на безумную мышь, а на вульгарную пьяную жабу после длительного потребления дешёвых обдолбышей.

Сия диковина прыгала и кричала что-то нечленораздельное и я даже испугалась.

Потом этот чудик шизоидный стал кидаться браслетами и дисками и побежал от меня прочь.

Позже я узнала, что это чудо обдолбышей - фотограф примитивист Хусейн один из негласных вождей клана фотографов, которые очень любят фотографировать, но от них все сбегают, чтобы те не зафотографировали их до полного утомления рассудка.

На этом мои приключения не закончились, а только начались.

Когда я вернулась к себе в комнату и стала думать о прекрасно проведенном дне, а было поздно, около полуночи случилось страшное. Внезапно в дверь стали стучать чем-то очень тяжелым. Я спросила кто там? И детский голос мне ответил: - Кто, кто! Это я пивасик вам принес.

Я аж подпрыгнула от такой детской неожиданности. Оказывается пьяный мальчик долбился в мою дверь ногами. Ногами потому, что его руки были заняты полными стаканами. Я открыла дверь этому двенадцатилетнему милому ребенку и сказала, что он идиот и пить в его возрасте не только неприлично, но и вредоносно.

Мальчик как сквозь землю провалился и после этого осторожно кто-то стал царапунькаться в дверь. Я подумала, что мальчик вернулся. Но когда дверь стала осторожно открываться, мне захотелось завизжать или запищать так как в голове вихрем пронеслись маньяки поскребыши, вампиры и прочая нечисть. Оказалось, что это служащий отеля, который открыл дверь своим ключом и стал спрашивать многократно о каких-то проблемах.

Убедившись, что проблем нет, служащий отеля, пошел царапунькаться по другим постояльцам. А я заснула.

Уважаемая Администрация прошу вас принять меры к отлову диких фотографов и бродячих пьяных мальчиков.



---
Фотография взята из интернета