Без предзаказа

Анжелика Богданова
Прибежала с обеденного перерыва. Запыхалась. А еще ждут столько дел. Неотвеченные сообщения, переписка в блоге. Да мало-ли что еще.

Села, выдохнула. Попила не спеша чай из пластикового стаканчика. Дождит сегодня. В окно доносится шум машин.

Не хочу пока коммуницировать ни с кем. А хочу обдумать одну проблему. Любовь. Уж очень настойчиво стала стучаться она в дверь. Со всех сторон. И у кого-то любовь, и у меня, как выяснилось, тоже. Еще. Или уже. Только сейчас созрела.

В этой нервной суете я как-то вдруг осознала, что я люблю. Проживая любовь. Не разбирая по косточкам. Не осуждая. И не планируя мечту.

Вот прямо сейчас моя мечта сбылась. В том виде, в каком получается. Не идеально очень. Но это мое настоящее, не вылепленное чувство.

Чашка моя с птицами рядом стоит. Все откладываю пить из нее. Жалко, красивая очень.

А вот чувство уже происходит, без предварительного заказа.