Любовь земная не для всех

Лена Пчёлкина
Любовь земная не для всех,
Любовь небесная – навеки.
Мне до тебя мильон парсек,
Мне до тебя мильон парсек,
Но стоит только смежить веки,

Ты наяву, со мной, ты здесь.
О, как знаком твой взор влекущий.
Я повторяю: «Даждь нам днесь...»,
Я повторяю «Даждь нам днесь»,
Ведь ты и есть мой хлеб насущный.

Твои надменные черты
Полны таинственного флёра,
Виденье дивной наготы,
Виденье дивной наготы -
В воображенье фантазёра.

О, Саломея, о, Юдифь,
Прости меня, седого старца,
Ах, как бы я хотел уйти,
Ах, как бы я хотел уйти,
Но как же хочется остаться.

И пусть поёт виолончель
В ночи и трепетно и грустно,
Что не лобзать твоих очей,
Что не лобзать твоих очей,
Что ты исчезнешь, лишь проснусь я.

И не услышать мне твой смех,
В котором всё, ручьи и реки…
Любовь земная не для всех,
Любовь земная не для всех,
Зато небесная – навеки.

ЭТОТ ЧУДНЫЙ РОМАНС МОЖНО ПОСЛУШАТЬ В Ю-тьюбе

https://youtu.be/-7s6-xHHNz8

Поёт Евгений Никитин

Фото своё