Мои отклики 421-430

Валентина Юрьева-50
1)На "А была ли она"  Сергей Мираж
***
А вот был ли здесь Он?! -
Интересный, лукавый, несдержанный...,
Но философ талантливый..., мудрый поэт...
Может, всё-таки, сон,
Что растаял весною с надеждами
И ушёл, заметая свой сказочный след?!))
__________________________________________
2)на "Объять необъятное" (Шихархан Нагучева)
***
Мудрость - красивое слово -
главная в жизни награда!
Каждую каплю готовы
встретить от Мудрости рады!
___________________________________________
3)на "Ты не забудешь обо мне" (Валентин Ломыго)
***
Мы помним тех, кто дорог нам
случайной встречей, кратким мигом...
Ведь взгляд - не грех, когда весна...
И пьяный вечер робко, тихо
надежду дарит в милых снах!
___________________________________________
4)на "Только ложь я боюсь" Шихархан Нагучева
***
Оттого и друзья - вековечные,
И Судьбою подаренный муж,
Что однажды на счастье помечены,
Чтоб всегда согревали в дни стуж!))
______________________________________________
5)на "День рожденья" Вика Кириченко
***
Любовь - причуда ещё та... -
полюбишь даже невесть что!
Была у девочки мечта:
напиться вдрызг...- Да ну?! И что?!
 Ведь я не помню ни черта!!!)))
- Зато на видео засняли...
Любуйся на себя в реале!!!))
_________________________________________
6)на «Живем лишь сегодняшним днем» (Шихархан Нагучева)
***
Живём..., желаем продолжения...
всего хорошего, что было в прошлом!))
И даже малые мгновения
не замести ни вьюгой, ни порошей!
_______________________________________________
7)Похвалюсь... У меня с мужем 27 июля - день свадьбы! 45 лет вместе!)
***
На сапфировую свадьбу
мне в подарок - медальон!
И до слёз была я рада:
до сих пор мой муж влюблён
лишь в меня, в детей чудесных,
в наших солнечных внучат...
И от счастья в сердце тесно,
и глаза огнём горят!!!
________________________________________
8)на «Дися» (Елена Большакова 1)
***
Ласковое посвящение Дисе!
-
Счастья красавице шлём в интернете -
Солнышко тёплое будет приветом!
Волны ласкают ей пяточки ног!
Тёплый песочек на берег прилёг!))
_________________________________________
9)на «Вирши об интернете - компиляции и свои» (Рефат Шакир-Алиев)

***
Над собой шутить легко!
Над чужим ?!... - Чревато!))
Даже если далеко -
Зашибёт "лопатой"!)))

10)
***
Выпить в скайпе - с полпинка... -
Наливай себе пока!))
А у нас тут всё готово -
"Квасим" с Вовкой с полседьмого!!!)))