Можно ли избежать секса

Наталия Аверьянова
                Можно ли избежать секса
   -   Можно ли избежать секса, если поехать с парнем на дачу? – спросила меня племянница, - Я просто хочу посмотреть, какая у него дача. Может халупа какая, где не умыться-не подмыться.
   -   Когда-то мы с девчонками наврали родителям, что едем на этюды в Суздаль, а сами поехали с ребятами на дачу. «Никаких кастрюль не открывать, ложки туда не совать» - предупредил нас парень – хозяин дачи, - Завтра днём родители приедут».
 К ночи все стали расходится по углам, по койкам. Мне достался  парень – хозяин дачи. Внешне он мне не нравился. А ночь была лунная, соловьи пели. Мы сидели с ним на крыльце, и я специально  задавала ему философские вопросы. Он мне рассказывал об идеализме Платона. Потом он меня приобнял, глазки у него загорелись, а на  лице заиграла бессмысленная улыбка. И тут на моё счастье на участок влез сосед и стал передвигать забор. «Зови ребят»! – сказал мне парень и с матюгами побежал к соседу. Ребята дико  метелили соседа, а мы девчонки визжали, боясь, что они его убьют.
  -   Идеализм в действии, - засмеялась племянница.
  -  Да, человек так устроен – тащить! Вот и вся философия!
  -  А что было после драки?
  -  Мы сели  за стол, выпили, чтоб расслабиться, а тут  родители его  нагрянули. Мать, увидев полуголых ребят и девчонок, устроила скандал. Но, когда сын рассказал ей о происшествии, смягчилась. «Сынок, иди обними меня,- сказала она, - А вы все по домам». А его отец натряс нам груш с дерева. Утром мы приехали на электричке на Курский вокзал и пошли в кинотеатр «Звезда». Там шёл индийский фильм.
    - Где наверняка тоже шла дикая драка!
    - Да, как обычно, бедное большинство мстило богатому меньшинству за карму. Но мы все заснули, как убитые. Мне приснился парень с дачи, только постарше возрастом, его лицо было искажено гневом, а  между бровей точка, как у индийца. Со скальпелем в руках, он угрожал девушке.
  -  Короче, я поняла, если я хочу посмотреть дачу, мне нужно будет потерпеть и дать, - сделала вывод племянница