Первый оберег

Елизавета Разуваева
   Действительно, мои родственники раньше работали оберегами – кружась, они отгоняли злых духов. Они  жили везде – в Европе, Африке, были у американских индейцев и японцев. Выглядели мои родственники всегда по-разному. Например, в Африке они состояли из круглого куска тыквенной корки, в который продета палочка. В Германии и Франции жили мои немецкие родственники, которых, неизвестно почему прозвали «овсяными козами». А мой славянский родственник –кубарь, немного похож на толстый и короткий карандаш. А в Японии у меня был даже родственник с иероглифами, который мог предсказывать судьбу. Уже давно мы научились петь, и стали лучшими друзьями многих маленьких детей. А еще мы оказали людям неоценимую помощь, ведь приборы, унаследовавшие наши свойства, управляют кораблями, самолетами и даже ракетами. Вы уже догадались, кто я?