Вьетнамские каникулы Crazy house Далат

Светлана Сук
А вот если бы я строила дома или отели, я бы руководствовалась дизайнерскими принципами госпожи Данг, автора проекта отеля-музея во вьетнамском Далате. Представляю, как она отвечала на вопросы банкиров, у которых безуспешно пыталась получить кредит на завершение строительства отеля (после того, как закончилось финансирование папой-политиком).
- А почему стены кривые?
- Да кому нужны эти ровные линии, забудьте о них.
- А что за страшный мишка в номере отеля? Он же будет пугать гостей!
- Мишку не троньте! Это из моих детских кошмаров.
Возможно, диалог звучал так, а, может быть, совершенно иначе, но кредит госпожа Данг не получила. Зато придумала сделать из недостроенного отеля музей, и на средства, полученные от продажи билетов, продолжать и продолжать строительство своего "Сумасшедшего дома" - благо женская фантазия неиссякаема!
Прогулка по всем этим извилистым узким тропинкам, тоннелям и большим залам непонятного предназначения так напоминает путешествие по женскому подсознанию. Идешь, например, идешь уверенно по гладкой дорожке, думая, что идешь в хорошо известное место, но нет - ТУПИК) А как знакомо - ходишь, казалось бы, совершенно разными дорожками, а они почему-то приводят в одно и то же место) Госпожа Данг еще тот мастер психологических постановок, скажу я вам) Как мне нравятся ее яркие взрывы реализованных творческих фантазий, в виде сказочных пещер, чего-то похожего на тронный зал принцесы (это моя личная ассоциация) и прочих совершенно не практичных, но очень симпатичных помещений!
Психоделическая прогулка по "Crazy house" очень вдохновляет на творческие эксперименты, а также просветляет извилистые тропы женского подсознания. А, значит, проект удался. Браво авантюристам и безумцам! Браво, госпожа Данг!