Сказкотерапия для топ-менеджеров 1

Владимир Федорович Токарев
17.09.2011 13:55
Я решил рискнуть ввести новый термин - сказкотерапия для топ-менеджеров.

Допускаю, что сказкотерапевты из "Института сказкотерапии" (Санкт-Петербург) не только на меня сильно рассердятся. но и припишут к своим антиподам.
В любом случае, я пишу свой блог, и передо мной стоит вполне конкретная задача разобраться, имеет ли право на существование такой новый термин. А раз разобраться, то, понятное дело, не за один раз - потому в блоге стоит цифра 1.

Итак, в психологии, а вернее в практической психологии существует очень большое количество направлений, уже зарекомендовавших себя как успешные для решения тех или иных практических задач.
Сказкотерапия - одна из таких практических психологий, принципиально отличающаяся от всех других не тем, что родилась недавно ("15-20 лет назад" - Т.Д.Зинкевич - Евстигнеева. Основы сказкотерапии, 2000), а, главное, тем, что родилась в России.

Сегодня сказкотерапия используется для работы не только с маленькими детьми (главная ЦА), но также с подростками и даже взрослыми.

А топ-менеджеры - люди взрослые. Но при этом, часто ведут себя как дети, а иногда достаточно импульсивно - почти как подростки.
Так что топ-менеджеры вполне могут быть объектом сказкотерапии. Здесь у меня расхождений с сертифицированными сказкотерапевтами пока нет.
Продолжение следует (о том, какие сказки используются в сказотерапии).

P.S. Если в результате моего небольшого исследования появится определение указанного термина, я его включу в Энциклопедию Е-хе. Но результат мне пока не известен, потому самому интересно продолжить рассуждения на эту тему.
Допускаю, что может получиться, напротив, пародия, но цели такой не ставлю.