Царство добрых дождей

Светлана Новомлинская
Царство добрых дождей и задумчивых красок…
Эта осень прекрасна, желать ли иной?
Знаешь, Радость моя, я прочла столько сказок!
Но зачем? Ведь тебя не нашла ни в одной…

Кто выходит ко мне, словно призрак, навстречу?
Кто стремится увлечь мою душу во мрак?
Знаешь, Радость моя, несгораемы свечи,
Что над нами Архангелы держат в руках.

Там, где жизни и смерти стираются грани,
Открывается Свыше спасительный Свет.
Знаешь, Радость моя! Если сердце изранят
Когти хищников, я не заплачу в ответ.

Мои крылья – любовь! Чтоб парить над страданьем,
На колени не пасть перед злобой слепой.
Знаешь, Радость моя, я жила ожиданьем!
Я хотела быть сильной для встречи с тобой!

Враг смущает и сердце, и ум  ежечасно.
Что земные желанья? – Звенящая медь!
Знаешь, Радость моя! Все здесь будет – напрасно!
Если, встретив тебя, не смогу разглядеть…