Железнодорожная вода

Молчаливые Карлики
Довелось мне недавно, друзья мои, возвращаясь из Спб, ехать до Сергиев Посада из Москвы поездом №102. Ну что я вам могу сказать, мои любезные? Довольно таки приличные, комфортабельные вагоны, удобные просторные кресла, ТВ в каждом вагоне, вышколенные проводники и вполне себе сносная жрачка, которую я попробовал из любопытства, поскольку являюсь противником потребления фастфуда вовнутрь, стараясь есть то, что способствует неутомимой эрекции.

Не смотря на то, что в день отъезда из Спб, я кончил целых пять раз, моя похотливая и неугомонная натура, как всегда находилась в поиске очередной жертвы для моего дружка. Не могу сказать что силы небесные услышали в этот раз мои просьбы о свежих впечатлениях от женской плоти, но тем не менее, законтактировать с проводницей у меня получилось. Проводница была лет 35, но не смотря на свой почтенный возраст, кожа у нее была гладенькая, что и привлекло мое внимание.

Облапав своим пытливо сладострастным взглядом ее массивную фигуру, я отметил про себя, что ноги ее, не смотря на полноту, не выказывали явных признаков целлюлита, а это очень важно для меня. Ибо трахать целлюлитных баб, это, пардон если кого то обидел, не ко мне.

В конце концов, дородная, пышнотелая нимфа РЖД, зацепилась за меня своим лучистым и добродушным взглядом и как мне показалось, я прочитал в нем готовность пообщаться.

Включив дурака, я зашел в купе проводника, якобы для того чтобы испросить чайку. Ну а далее, слово за слово, я с ней рас****елся за жизнь, попутно лапая её фигурку взглядом, и фантазируя о том, как я трахаюсь с ней во всевозможных анатомических пределах человеческого тела.

Так вот, не много о жизни, а то я все о ебле и о ебле. Зарплатка у нее поболее 30к, и по ее словам, молодежь в Ярославле на такую зарплату работать идти не желает и бежит с поезда. "Ну видимо есть куда бежать раз бежит от зарплаты более чем в 30к? Значит не так уж все и бедненько у вас?", резонно спросил я ее и получил утвердительный ответ.

И вот у меня вопрос к вам, нытики и бездари, лентяи, тупоголовые ***плеты и прочая шлоебень которая активно борется с режимом, утопляя свои жопоганы в уютную мягкую мебель - если в занюханном провинциальном Ярославле зарплата более 30 к уже не айс, то хули вы здесь воняете про уровень жизни в нашем то почти столичном регионе? Вас, ***ков, таких вонючих и безголовых и безруких конечно не много, но тем не менее?

Вот о чем думалось мне, пока я разглядывал ее огромный, призывный зад, раскачивающийся в такт поезду. Паралельно этими мыслям за житиё, я представлял, как на верхушке ее попки, там где она переходит в спинку, растекалась лужица моей спермочки. Вспомнилось мне так же в этот самый момент о том, что самая пожилая женщина, побывавшая со мной в соитии, была 32 лет от роду.

Хм. Было бы не плохо пополнить свою коллекцию дамами постарше и попышнее. Во всяком случае, попробовал же я фастфуд в этом поездочке против своих же правил, ну так почему бы и не попробовать выйти за рамки своих сексуальных предпочтений, трахнув пышечку презентабельного вида, по возрасту приближающуюся к Бальзаковскому?