Красный шарик

Катерина Шатрова
8-летняя Оля с завистью смотрела, как в небе летит связка воздушных шаров.
 – Папа, смотри, шарики! – вздохнула девочка.
– Олечка, ты хочешь шарик? – спросил отец.
– Да! Да! Да! – затопала девчушка ногами.
– Значит, купим! – пообещал папа.

И он не обманул. На следующее утро Оля проснулась и увидела в комнате голубой  большой воздушный шар.  Она побежала в кухню к папе и с плохо скрываемым разочарованием закричала:
– Папочка, я хотела красный шарик!
– Олюшка, ты мне не говорила, какого цвета ты хочешь шар, – попытался оправдаться отец.
– Хочу красный! – Оля и слышать иного не хотела.
– Олечка, – стал раздражаться отец, – давай я буду идти после работы и куплю тебе конструктор? Или куклу из новой коллекции? Что ты хочешь?
– Да ничего, папочка, – вздохнула Оля.
Она пошла в комнату и еще раз посмотрела на шарик небесно-голубого оттенка.
– Ладно, – вздохнула девочка, – пусть будет голубой.

Она немного поигралась с ним. Затем в комнату зашла мама и стала собирать второклассницу в школу.

В школе девочка сидела за партой вместе с Павликом.
– Что-то ты сегодня грустная, – заметил Паша на перемене.
– Я вчера видела связку шаров, – бойко затараторила девчушка, – и папа купил мне голубой. А я не сказала ему, что хотела красный. Теперь расстраиваюсь.
– Не переживай, Олька, – решил приободрить девочку Павлик, – мы  что-нибудь придумаем.

На следующий день Паша подошёл к Оле перед началом первого урока. Он держал руки за спиной.
– У меня недавно, как ты помнишь, был день рождения, – застенчиво начал Павлик, – и вот что у меня после него осталось.
Он вытянул руку, держа перед собой... зелёный воздушный шар. На нем было написано чернилами «Красный».