Заметки об осени

Даша Мут
А вы сегодня почувствовали Осень? ;
По пробивающему до мурашек, сквозь легкую одежду, ветерку. По хмурому затянутому серыми облаками небу. По опадающим с деревьев листьям цвета тёплой охры.
Сегодня мне захотелось тосковать по ушедшему лету. Лету, которое подарило столько всего прекрасного. Поистине, оно стало для меня особенным, переломным, в хорошем смысле этого слова. Но оно ушло, как исчезают из наших жизней люди, которых мы любим и совсем не хотим прощаться. И нас не спрашивают хотим ли мы их отпускать, хотим ли мы что бы лето закончилось и наступила осень. Она просто приходит. Так заведено в этой жизни, одно время сменяется другим, взамен старых знакомых, приходят новые. И не стоит расстраиваться. Осень, это как новая глава в жизни, и я уверенна она тоже принесёт своё особенное счастье, это будет тихое и уютное, счастье с чашкой горячего капучино с корицей и тёплым пледом на плечах.
Так и будет, я уверена, но сегодня я буду тосковать о лете…

10.09.2018
***



А вы замечали, что летние улицы после дождя пахнут сладким запахом счастья. Мимолётного, ускользающего и от того более желанного. Дождливая осень же отдаёт горечью упущенных возможностей, это когда в детстве теряешь одну из любимых игрушек, и ты вроде понимаешь, что потом будет ещё множество игрушек и какие-то станут более любимы, чем эта, но сейчас горько от этой потери. Вот так пахнет осень,  детскими слезами о потерянной игрушке.

11.09.2018
Дарья Мут
«Жизнь с привкусом миндаля»