113. Приходите ешё!

Юлия Никифорова 2
Приходите ещё!

- Лидочка, зовёт жену муж, подполковник в отставке, - мы приглашены на обед к Кудрявцевым, так что не готовь ничего – там и пообедаем. Захватим бутылочку виски, ну ту, которую мне подарили на мой юбилей. Детишкам - коробку конфет, которую тебе дарили на день рождения. Собирайся, а то у меня в животе наш полковой марш играет!
- Вовочка, как мне одеться? Праздничную одежду или повседневною? Кто к ним придёт, мне надо знать. Если генерал приглашён, то надо соответствовать, естественно. Почему так рано собираются?
- Мышка моя, никакого праздника нет. Твой котик кое- что им сделал, теперь они решили отблагодарить меня.
- Пупсик ты мой! Тогда одеваюсь повседневно, невелики шишки! Вот если бы Лаптев был, тогда, конечно, одеться мне надо, а тебе мундир надеть! Подумаешь… Кудрявцевы! – ответила жена, запихиваю обратно курицу в холодильник.
        Захватила виски, юбилейную бутылку десятилетней крепости, когда её пупсик отмечал юбилей, и конфеты «Клюква в шоколаде». Степенно пошли в гости, благо идти недалеко, в соседний дом.
Впереди шагал с бутылкой Владимир, а сзади семенила Лидочка, бережно неся коробку. Около дверей квартиры, догнав своего «пупсика», Лидочка, подхватив под руку подполковника, позвонила в дверь. За дверью тишина… Затем послышался звон разбитой посуды и крик: «Руки твои дырявые, собирай скорей салат! Гости на пороге!»
Супруги недоумённо переглянулись и настойчиво стали стучать в дверь.
- Ой, мы вас так ждали, так ждали, - лепетал прапорщик Кудрявцев, - моя жена накрывает на стол, проходите в комнату, сейчас она разогревает суп. - Что за шум у вас в кухне? - спросила Лидочка.
- Так это мой кот прыгает. Свалился с полки, - смущённо ответил прапорщик, - лапочка, позвал он жену, - ты уже готова?
     В гостиную заглянула «лапочка», эдак под сто килограммов. Волосы, начёсанные под «Бабетту», свалились на один бок, передник был чем-то заляпан, в руках держала котёнка, который отчаянно отбивался всеми лапами.
- Извините нас, пожалуйста, этот шкодник упал в кастрюлю, слетев с полки!
Кот верещал на все голоса: от мяуканья, до хриплости.
Гости плотно «приклеились» задами к дивану.
Подполковник крепко держал вискарь, забыв его поставить на стол, на котором стояли тарелки и рюмки.
Хозяйка, запустила котом в угол комнаты, но промахнулась, кот влетел на колени супруге подполковника!
Таки влетел «Мышке» на колени. Быстро вскочив, «Мышка» дёрнула за скатерть…рюмки и тарелки слетели со стола!
- Ничего, вы не беспокойтесь! Мы сейчас уберём! Нам это не впервые, оправдывался хозяин.
           Когда все успокоились, хозяйка внесла кастрюлю с дымящимся супом. Поставив на скатерть кастрюлю, хозяйка стала разливать его всем по тарелкам.
Подполковник разлил в рюмки свой вискарь. Прапорщик произнёс тост и началась трапеза.
Но…вдруг, Лидочка, поперхнувшись, выскочила из-за стола. Рукой она показывала на тарелку, в которой плавали волосы!


Хозяйка предложила вылить из тарелки этот волосяной суп и налить новую порцию.
Но супруги, отрицательно покачав головами, отодвинули тарелки. Сказав, что они не голодны. А вискарь разогрел их аппетит.
- Сейчас моя жена принесёт её «коронное» блюдо,- произнёс хозяин.
Через пару минут супруга прапора, торжественно поставив блюдо с холодцом, вновь убежала на кухню.
В салатнике она несла мясной салат.

.
- Лид, а не тот ли салат, который они собирали с пола?,- толкнув жену ногой, прошептал муж.
Лида из красного облика, превратилась в белый! А когда посмотрела на холодец…Блюдо с холодцом покрывала щетина!
Хоть причёсывай её!
Супруги не откланявшись, рванули к выходу, нечаянно задев кота.
- Погодите! - кричали хозяева, - вы не отведали сладкого! Жена так старалась! Приходите ещё!
Но гости бежали без оглядки, забыв про лифт!
- Интересно, Лида, что они на сладкое приготовили? Боюсь и представить! Не китикет ли в сахарной пудре?
Только вискарь жалко, - вытирая пот со лба сказал пупсик.
Мышка, зря ты заморозила курицу. Эх, я бы сейчас и замороженную съел!
- Ох, Володенька, жаль и конфетки наши…пригодились бы в подарочек.
Мораль этого рассказа… какова?