Сосед!

Евгений Полуэктов
   Он появился в моем доме,в моем подьезде  ,как то неожиданно.Мы все соседи уже знали друг  друга,перезнакомились,а его не знали.Оказывается он переехал жить к своей матери и незаметно "влился" в наш дом.Он был старше меня,по возрасту годился мне в отцы,крепкого телосложения,вот кто он был-блондин,брюнет не могу сказать,он был-лыс.Но ему это шло.Одет всегда был с иголочки и не носил,как у большинства 1-2 костюма ,да 1-2 пары ботинок,нет......у него было разнообразие одежды и обуви.Разговаривал он всегда с улыбкой,которая почти не сходила с лица,с юмором,но не злым,вообщем с ним было приятно разговаривать,без напряжения,как бывает с другими.Звали его Евгений Сергеевич,мой тезка.Как мы с ним познакомились,уже и не помню.Наверное ,часто встречались ,здоровались и общались.Он всегда с восхищением мне говорил-"Ну ты Евгений и молодец и двойня у тебя какая!"И всегда с улыбкой доброжелательной.Мы часто пересекались и у нас появились приятельские отношения.
   Потом я заметил у него хорошую черту помогать людям,делиться с ними.Он раздавал хорошие вещи всем бомжам в окрУге,Мужчинам из нашего дома,которые жили одни и еще не спились.Они все конечно были ему благодарны и всегда спрашивали-"Где ты работаешь,Евгений Сергеевич,если такие вещи раздаешь?" А он,как всегда с улыбкой отвечал,что работает директором ресторана.Дальше,больше Евгений Сергеевич стал меня приглашать к себе и мы выпивали с ним и говорили о разном,но о политике почти никогда,особо таких проблем не было .Правда я иногда ругал Горбачева за его не понятную политику,но особо не политизировал. Мы перешли на ТЫ,но я звал его по имени и отчеству,а он меня по имени.Разговаривал он своеобразно,что ему не говоришь и он всегда соглашался и кивал головой и было не понято,что у него на уме.Но все равно с ним было приятно общаться,потому что у него к собеседнику не было агрессии,почти один позитив!Мы с ним выпивали 1 раз в неделю,бывало и 2 раза.Пили в основном водку и закуска всегда у него была отменная.Я предлагал ему свою водку,закуску,но он отказывался и говорил,что ему приятно меня угощать.
Но ходок был еще тот!Когда я к нему приходил,то у него была женщина,с которой он меня знакомил и рассказывал,какой я семьянин и что 3е детей,двойня.Мы  втроем проводили время,правда я  особо не засиживался,надо было идти домой,там ждала меня семья и домашние дела.И так каждый раз, и каждый раз с он был с другой женщиной и обязательно знакомил нас.
   Евгений Сергеевич рассказал мне,что его жена умерла и он остался с сыном и дочерью,что они уже взрослые и он принял решение переехать жить к матери,предварительно передав детям квартиру,дачу,машину...........
Он прописался у матери и когда она умерла ,квартира однокомнатная осталась ему.
И вот однажды встретившись на улице,когда я гулял с детьми он мне говорит-"Слушай Евгений,я смотрю ты фотографируешь детей из Полароида.....не мог бы и меня сфотографировать? А я бы тебя угостил бы водочкой."На что я ему сказал,что сфотографирую и без угощения и мы договорились,что я к нему подойду и сделаю несколько фото.И вот в назначенное время,я как всегда поднялся к нему на этаж,позвонил в дверь и он открыл.Когда открылась дверь,я автоматически хотел войти,но мой мозг не давал команду переступить порог и мое зрение,мои глаза не могли сразу определиться и опознать человека,который стоял по ту сторону порога передо мной!
   Ну что ты стоишь Евгений,давай заходи быстрее,надо дверь закрывать.Я зашел,не помню сколько времени я был в замешательстве,но Евгений Сергеевич со своей неизменной улыбкой меня и спрашивает-"Что удивлен?"Я ему ответил,что удивлен это ничего не сказать.........я в шоке! Передо мной стоял улыбающийся мой сосед Евгений Сергеевич при полном параде и регалиях в форме полковника КГБ!
Я отошел от всего   происшедшего  после того,как сделал несколько фотографий.........и крепко выпил! Он меня попросил,чтобы я не раскрывал его тайну и что он для всех соседей был директор ресторана добрый,улыбающийся сосед Евгений Сергеевич!!!
   И это не про всех русских. Это про замечательного ЧЕЛОВЕКА!!!